Супрайз

928 32 1
                                    

- Вот именно опекун, но не формальный!
- Я не формальный опекун, не одного документа нет на нас обоих, тебе нет 18!
- Ну Эйдош, пожалуйста, у меня будет возможность побыть одной, отдохнуть.
- где ты отдохнёшь? В шумном городе? - Это Лос Анджелес - детка..
-" "детка?"- Что?"... Эйдан..я найду деньги и куплю себе дом в лесу. Хочешь живи со мной но надо забрать все вещи со старого дома, и позвонить родителям - что бы они отказались от меня... будет суд я понимаю...
- у меня есть много влиятельных людей которые помогут тебе, я буду с тобой. - сказал парень взяв мои руки.. -
всегда... - и обнял меня крепко, как не кто раньше...я с каждой секундой понимала что люблю этого человека, и не кто нам не помешает....
- я хотел сказать - стук в дверь..

Открыв дверь я увидела маму и папу - биологических...
- т/и?
я подала Эйдану знак что бы подыграл.
- извините вы ошиблись, я не т/и я... Эдисон...а это мой муж Эйдан. У меня есть родители они щас в Нью-Йорке.
- врёшь, ты очень похожа на меня - сказала мама.
- ну и? Люди похожи)
- но мы ищем нашу дочь!
- слушайте, мы не знаем вас..и вашу дочь...наверное - Эйдан был не доволен их появлению..да и я тоже. Не было столько лет и тут они объявились..
- извините ещё раз но мы не можем чем то помочь. - мы буквально закрыли дверь перед их ними носами.

- ты хотел что то сказать
- давай вечером. Суприз.

оо да я вернулась, нашла время написать главу) Извините за задержку. #Личнаяжизнь 😌✋🏼😂✋🏼😎❤️

Брат моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя