Глава 1

1.1K 25 2
                                    

Иногда мы делаем больно тем кого любим. У каждого есть черта терпения и рано или поздно мы ее переходим. Ты молчишь, терпишь, веришь... а потом срываешся из-за мелочи и это портит все.

Но иногда тебя переполняет пустота. Некоторые спросят- как это? Больно ли это??? Но большенство скажут что ты несешь бред... возможно. А если вдруг спросят я отвечу нет, мне не больно. Пустота она может как убивать так и спасать. Она очень похожа на одиночество.

Одиночество страшная вещь. Но еще хуже когда вокруг тебя много людей которые лицемерят, врут и предают, но ты знаешь что если бы тебя не было ничего в жизни у других не изменится.

А еще бывает так что у тебя нет эмоций. У тебя как будто их выключили и ты не знаешь как их включить.

Многие люди считают себя сильными честными... И все в таком духе. Это не так, это очередной обман. Вы попробуйте признаться самим себе! Признаться во всех ошибках! А не искать оправдание! Когда вы сумеете признаться самим себе и не обманывать остальных, тогда вы можете сказать что вы сильны.

Многие боятся слез. Считают это признаком слабых.
Но слезы это чувства, а чувства есть у всех, только в разной мере. Слабые люди не умеют плакать и стыдиться этого. А сильные признают.

Да реальность сурова и фигова. Но все же в этом дерьмовом мире есть свои прелести как звезды, закат, расвет ну и хорошие друзья.
Мы ждем чуда, но не чего не делаем. Нам лень мы хотим есть, спать, жрать.

Жизнь - это больМесто, где живут истории. Откройте их для себя