Сколько много тварей в мире. Все врут, обманывают, предают. Даже отношения могут врать.
Как же больно когда человек становится для тебя всем...Ты становишься самым счастливым человеком на свете.
Привязываться к человеку нельзя, это очень больно и мучительно. И когда ты потиряешь самого близкого тебе человека. Ты захочешь все вернуть или изменить, но изменить не чего не удастся, ведь уже поздно. И вы будете винить себя и других, срываться или просто закрываетесь в себе.
Не удивительно!Но в один миг. Вы примете решения... одни: простят и отпустят. А это очень сложно. Так можно сделать только тогда, когда все осознаешь...
Другие решат:
Если нет тебя, значит нет и меня.Из-за человека, который отобрал у тебя все.
Третьи теряются в мире алкоголя, разврата и им это помогает.
Мы привязываемся даже тогда, когда мы этого не хотим. Пытаемся отрицать, прятаться, бежать...
Но ничего не помогает.
А когда привязываешься к человеку, которому на тебя плевать, то это еще больнее.
Ведь когда тебе взаимно отвечают, то тогда есть хоть какое-то время, когда тебе хорошо и ты чувствуешь счастье. Но когда на оборот ты чувствуешь боль и ничего больше.
С другой стороны, это может пройти быстро...
Ты начинаешь ненавидеть, сожалеть и тебя будут переполнять эмоции. И ты сразу переходишь к последней фразе "Боль".
Многие путают любовь и привязанность.
Когда ты привязан к человеку, то ты к нему привык и тебе уютно с ним находится. Ты в нем нуждаешься. Он нужен тебе. Без него тебе трудно. И даже как бы этот человек к тебе не относился "Злостью или нежностью" ты будешь нуждаться в нем.