1

164 16 3
                                    

Zontik's memories...

Я помню ту ночь... Запах сирени... Свечи на тумбочке, около королевской кровати... Твои горячие руки, что окружали мою талию... Алебард... Я люблю тебя...

The end Zontik's memories...

После того момента прошёл месяц советник и его господин скрывали свои отношения, но всё же кто-то начал догадываться о том, что у Алебарда есть пара...

Вечер. Все только готовятся ко сну, а кто-то уже отправился в страну снов после тяжёлого дня, как к примеру правитель Зонтопии. Да уж, господин Зонтик не плохо постарался сегодня, да и его советнику - Алебарду тоже отдых не помешает, только вот... Он ни капли не устал, а наоборот : чувствовал прилив сил.

- Фух... Ну и день выдался... Так! У меня ещё много работы! Не отлыневай, Алебард!- подумал про себя королевский советник- Нужно проверить господина...

Алебард поправил свой костюм, чем-то похожий на кимоно, и отправился по королевским коридорам, в поисках той самой комнаты, комнаты, где сладко посапывая, спал его господин.

И вот он уже стоит у двери и ждёт пока ему откроют. Подождав минуты две, сероглазый решил зайти в комнату. Вот уже будучи в королевских покоях, Алебард, умиляясь тому, как спит его возлюбленный, аккуратно присел на кровать Зонтика, дабы не разбудить своего господина.

- *шепотом* Господин, вы как маленький котёнок..) -
*автор боится кошек и не считает их милыми, но для остальных они такие, поэтому как-то так:_)* сказал советник, положив на румяную щёку Зонтика свою холодную от перил руку.*перила. Вы же догадываетесь, что лестничные перила?* От холода тот проснулся, и немного приоткрыв свои красивые голубые глаза, увидел Алебарда...

- М? Алебард?

- Господин! Извините, пожалуйста, за то, что~ - не успел он договорить как ему прилетел длительный поцелуй в губы от Зонтика. Но все мы знаем, что воздух не бесконечен...

- Ах, почему ты ещё не спишь?- Поинтересовался валет треф.

- У меня ещё много работы, Господин... Я просто не могу взять всё и оставить...

- Кто сказал? Я разрешаю, то есть приказываю.- Уже в более уверенном тоне говорил Зонтик.- И сколько раз я говорил не называть меня "господин" и не обращаться со мной на "вы"?- всё так же уверенно, но смущённо спрашивал правитель Зонтопии.

- Хорошо, Зонтик.- Алебард слегка усмехнулся.- Вот что у тебя не получается, так это говорить убедительно..)

- Ты правда так считаешь?

Советник кивнул головой. Правитель грустно вздохнул, на что его "парень" поцеловал своего любимого в щёчку.

- Уф... Только не плачь, тебе не идут слёзы, солнце- после этих слов Зонтик грустно улыбнулся, но Алебард знал... Эта улыбка была искренней...
____________________________

Ровно 400 слов 🍃✨
Thank you for 27 subscribers on Tik Tok ^^💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Love You, Alebard..)Место, где живут истории. Откройте их для себя