— Итак, — проговорил глубокий мужской голос после долгой паузы. — Ты говоришь, что поможешь мне с этой проблемой?
— Возможно это и есть выход, босс, — ответил другой голос, но совсем не уверено.
— Так я тебя слушаю.
— Но у меня есть одно условие.
— Серьёзно? — хмыкнул владелец глубокого голоса, по началу он решил вышвырнуть его на улицу за такую наглость и подолгу не церемониться с ним, но что-то его заинтересовало. Раз парню хватило храбрости предстать перед ним, значит, он пришел с веской причиной и важной информацией. — И какое же? — усмирив свою злость, спросил он.
— Я хочу, чтобы вы простили мои долги.
Хмыкнув дважды, мужчина придвинулся к другому и чётко выговорил:
— Твои долги это всего лишь копейки для меня, Сон Хёну, поэтому выкладывай скорее.
Хёну шумно сглотнул и огляделся на всех присутствующих в этой комнате. Сырой темный подвал, у двери стоят двое мужчин, в любой момент готовые перерезать ему глотку, поэтому парень не мог сконцентрироваться на разговоре. А прямо перед ним сидел его собеседник, раздвинув ноги в сторону и не проявляя ни малейшего желания тут находиться. Тусклый свет лампочки на потолке давал слабое освещёние между этими двумя, поэтому Хёну было сложно рассмотреть его лицо.
— Я знаю одного психолога, — неуверенный и тихий голос Хёну. — Он может вводить в транс людей.
— Транс?
— Это вроде гипноза, после этого люди теряют свою память. Не всю конечно, но только ту часть, которую доктор вырезает из их памяти.
— Чушь, — сказал глубокий голос с ноткой разочарования. Он был ещё тем реалистом и про всякое колдовство и магию не верил совсем, во всех смыслах этого слова.
— Я сам видел, — поспешил его переубедить Хёну. — Он сделал это с моим братом и результат на все сто процентов. Мой брат до сих пор его не помнит.
— То есть, ты хочешь сказать, что какой-то психолог стёр память твоему брату и это единственное доказательство? Твои слова?
— Не только моему брату, но и другим парням, — нервно закончил Хёну.
— Зачем ему это нужно?
Хёну долго не отвечал, боясь раскрыть правду. Он даже оглянулся на двух парней, казалось будто они стоят прямо за его спиной с пушками в руках, но на самом деле они даже не сдвинулись с места.
Хёну нечем было оплачивать свой долг, и он решился прийти сюда и раскрыть всю тайну, нежели получить пулю в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost town 2
Mystery / ThrillerТранс - это первый удачный эксперимент Хенвона. Все замыслы были воспроизведены в идеальном виде, но в итоге он потерял всё за один день, клянясь себе впредь не делать подобных опытов. Но нашлись те, кому нужен транс не менее чем самому Хенвону.