Часть 12. Заключительная

3.3K 146 55
                                    

Автор совсем обнаглел, простите мою грешную головку (не та которая ниже, а голову)
~ Your Chris ~

Дисклеймер: Да, это снова не Старкер, это снова Харли/Питтер, но Пит ученик школы. Всё остальное смотрите в дисклеймере прошлой главы. Приятного прочтения тем, кто всё ещё тут)

***

Питер проснулся раньше будильника, с кухни пахло блинчиками. Питер встал с кровати и пошёл на кухню.

- Доброе утро, Мэй - Пит улыбнулся

- Доброе, Пити, а ты чего не говорил, что позвал друга? - спросила Мэй

- Друга? Какого друга? - И только сейчас Пит заметил Харли.

- Даже обидно, Пит, ты забыл? Я уговорил перевести меня в твой класс и я решил придти и пойти вместе с тобой. - Харли улыбнулся

- Прости, прости, я совсем забыл - Паркер вздохнул - Так, сейчас оденусь и спущусь.

- А меня представишь своему другу? - спросила Мэй.

- Харли, это моя тётя Мэй, я с ней живу. Тётя Мэй - это Харли Киннер-Старк. И он не мой друг, он мой парень. - после этих слов Пит скрылся за дверью ванной.

- А Страк...

- Нет, вы первая кому Питер рассказал. А говорил, что не будет, страшно ему - Харли улыбнулся. - Теперь ясно в кого Пит такой очаровательный

Мэй рассмеялась

- Что ж, мне главное, что Питер счастлив, остольное не важно. Но не смей обижать моего племянника, я за него голову откручу даже самому Тору. - строго сказала Мэй вторую часть.

- Поверьте, он в надёжных руках.

- Харли, мы через 20 минут выходим, иначе опаздаем на автобус.

***

Паркер и Харли пришли вовремя.

- О, Пит, ты прикинь, прикинь, у нас экскурсия в... - только начал радостно и быстро тараторить Нэд как его прервал голос Флэша.

- Эй, Пенис Паркер, ну что, уже будешь забирать документы? - гоготнул Флеш.

- А это что за полу-рак, полу-хуй, а Пит? - наконец заговорил Харли привлекая к себе внимание.

А Пит... А что Пит? Ну вот что сразу Пит? Паучок недоумённо хлопал глазками.

- Так, Нэд, о чём ты там говорил? - проигнорировав Флешка и Харли спросил Питер. Флешу это не понравилось и он подошёл к Питеру хватая того за воротник. (Кто бранирует место на кладбище Флешу?)

Сборник по экскурсиям в Stark Industries.Место, где живут истории. Откройте их для себя