Милая счастливая девочка, которая только и может, что использует парней. Маленькая и наивная. Подумала, что уже взрослая. Появился азарт и власть над парнями.
- Рано или поздно тебе будет больно, и ты полюбишь.
- Какая любовь? Ты же знаешь меня, я и любовь это не совместимые вещи.Ты выступала с новой марионеткой, которая играла под твои правила. Он был наивный и скучный, но тебе нравилось, что он подгибаеться под тебя. Танцевала такой счастливой, под песни Элджея, забыла все старые обиды, которые тебе причиняли. А ведь кто тебя такой сделал? тот грязный бабник? ты ему пообещала, что больше не будешь никого любить и тебе больше не будет больно. Так и есть. Тебя не узнать. Всего одна фраза, смогла сделать из тебя грязную и пустую шлюху.
Немного пьяная ты слышишь грустную песню и ищешь очередную наживку. Да и плевать, что у тебя парень недотрога. Главное, что тебе от этого приятно, ему же больно, не тебе. Ты ищешь по клубу чьи-то глаза. И пересеклась с такими светлыми и голубыми глазами. Даже в темноте было видно, те глубокие и прекрасные глаза. Но тебе плевать, ты направилась к своей цели.
И вот вы танцуете, он тебя обнимает и проводит рукой по твоим долгим волосам. А тебе от этого так неловко и приятно. Ты не понимаешь, что с тобой происходит. " Только не это" , "Этого не будет".
Танец кончился, он ушёл, а ты стоишь и думаешь, как же так получилось, что когда хотела загнать маленького наивного зайку в клетку, но сама попала в ту клетку. Что делать со своим парнем? Ему же будет больно? Почему меня начало это волновать? Неужели он оживил мои чувства в миг, так же как и я их убила.
Как только я пришла домой , я думала как написать парню, как его бросить. Мне стало так не приятно, он же был такой наивный. А я такой сукой. Я бросила его. Твои белые и маленькие руки начали трустить, под глазами розмазана тушь. Что же будет дальше?
Следующие выходные я пользовалась тем самым человеком, который смог оживить чувства. Я не хотела это воспринимать как любовь. Думала если сделаю ему больно, то мне будет лучше. Прошёл месяц, и ты стал сухой, вижу тебя с другой. А в сердце такая боль, тебе стало так плохо и больно. Тебе же говорили, что ты полюбишь, что тебе будет больно. А ты, дура, не верила...
Но прошли первые дни лета. Ты забыла хуй, очень быстро, зачем мне страдать? Если я могу дальше пользоваться парнями. Но вот он опять возвращается, снова даёт надежды. А ты к нему. Сама уже пошла в ту клетку. Сама играешь в его игры, по его правилам. Стала марионеткой.
Прошёл месяц, он наигрался, нашёл другую. А ты уже нечего не можешь сделать. Полюбила. Всё лето лежить в комнате, слушаешь на повторе песню, которая была на первом медляку и так больно-больно. Прошло лето. За лето ты пыталась и дальше заманивать всех в свою клетку. Но это было только до субботы. Когда снова видишь его глубокие и чистые глаза.
Осень. Глупо, но вы опять вместе. Прошла неделя и тут он говорит "давай будем друзьями ". Значит будем не кем. Я наивно опять ему поверила , искала в этом отговорки. Не показывала, но было больно, так что не знала куда деться. Появляется новая очередная игрушка. Думала, что забыла. 2 месяца прошло. И тут ты видишь нас вместе. Идёшь к парню и говоришь, какая я плохая, как врала тебе. А от этого чувства возвращаются. Я пыталась, 3 раза парней меняла, а ты им говорил, какая я плохая и они бросали. В один день ты сам подошёл, предложил встречаться, как-бы не на неделю. Что правда любишь. Не будешь врать. Я поверила... опять
Через 3 недели ты меня бросаешь. Ха, ну да, не на неделю а на 3. Я пережила это, как и раньше. Сказала, всё больше не буду прощать. Пошла по парням, как и раньше. Но нету такого азарта как и раньше. Нету власти. Я чувствую каждую эмоцию. Мне противно от этих действий. От того, что я буду делать им больно. Как же так, что он смог сделать из меня чувствительную и наивную...
На Новый Год я опять тебя увидела. Как же я скучала по тебе. Как хотела тебя обнять крепко крепко... Этот год был такой ужасный. Ты же понимала, что будет, но продолжала идти с такой уверенностью в его клетку. А как же выбраться? уже ни как.