Глава 1

34 1 3
                                    

Юки: Черт! Я опаздываю в универ!- я собирала портфель в спешке, думая какие мне тетрадки брать, какие нет попутно едя бутерброд с колбасой.
???(В ноутбуке): Хей йо, ребята! Скуча..- я быстро убрала вкладку с ютубом из браузера и положила ноутбук в рюкзак.  В моём животе залетали бабочки от его слов. Его голос такой приятный и успокаивающий. 💭-Вот бы мне с ним встретиться..💭 - я встряхнула головой и отбросила эти мысли 💭-Нет, Юки! Такого не будет!💭 - я взяла телефон с зарядки и пошла в комнату за косметикой. Черт, это же была реклама..Надо было посмотреть. И в этот момент на телефон пришло уведомление:
Сегодня в 18:00 певец Танджиро будет выступать в Токио! Билеты можно купить здесь www.ticketsgo.ru(это выдумка)

От радости и удивления, у меня выпал телефон из рук и я автоматически пнула телефон в стену.

На стене осталась вмятина, не большое углубление. Я в страхе посмотрела на телефон, НО ОН БЫЛ ЦЕЛ!( Нокиа какая то )Я сделала лицо типо: 🗿 и продолжила закрашивать синяки под глазами. Но одновременно, со скоростью света я заказывала билеты на концерт. Именно этот певец - Танджиро, был у меня на вкладке ютуба. После всей оплаты и всего прочего, мне пришёл билет. Я упала на кровать и прижала к себе телефон. Я перевернулась на бок и посмотрела на будильник.

Юки: АААААААА! - я быстро встала, взяла рюкзак, схватила ключи и чёрную кепку. Взяв расческу подошла к зеркалу. 💭- Господи, что за гнездо на голове?💭 Быстро сделав хвостик я выбежала из квартиры. Закрыв её, побежала по лестнице - на выход из дома.

POV Avtor:

Юки забежала в метро. Дальше она побежала к поезду и с последней секундой запрыгнула в вагон. Там Юки зацепилась за жёрдочку на верху и достала наушники. И конечно же включила музыку Танджиро и заметила, что к ней стал близко мужчина похожий на него, но она не обратила внимание и не заметно для себя уснула на его плече.

В то время у Танджиро:

POV Tanjiro:

Я проснулся по будильнику и солнце светило мне в еба...Ой, в лицо. Я не хотя потянулся и встал с кровати. Я выхожу из комнаты и иду в ванную. Вдруг я слышу как в дом кто-то открывает дверь. По силуэту я понимаю кто это

???: Танджирооооо, милыыыыый!!!- пропела Даки и полезла ко мне с поцелуями.

Танджиро: Даки! Как ты вошла в дом?!- я чуть не сорвался на крик. Я был взбешён.

Даки: Ну всмысле как?- сказала она сделав обиженное лицо- Мне твой отец дал ключиииии!- и при этом полезла ко мне целоваться.

Танджиро: Отойди от меня! Я против наших отношений в реале! Ты забыла, что наши отношения только для того...

Даки: Да я помню, что это наши "отношения" только для того, чтобы к тебе никто из других девчонок не лез.. Бла бла, но я хочу настоящих отношений! Танджироооооо! (💋) - но я уклонился от поцелуя -Ты же тоже хочешь наших отношений...в реале- она закинула свои руки на мою шею и пыталась поцеловать в губы, но я быстро уклонился и показал палец, указывающий на выход.

Танджиро: Уходи!! И не приходи сегодня!!

Даки: Ну не кипятись, зайчик

Танджиро: ВОН!!!

Даки: Ладно ладно, я ухожу! 💭- я заставлю тебя полюбить меня своим телом!💭

Я со злостью посмотрел на дверь за которой скрылась Даки. 💭- надо бы поменять замок💭. У меня все внутри просто кипело от злости. Мне на телефон позвонил водитель вместе с охраной.

Охранник 1: Господин Танджиро мы вас ждём возле выхода из дома, чтобы проводить вас до студии!

Водитель : Через час нужно выезжать, господин Танджиро!

Танджиро: Я поеду на метро, а вы (охранники) будете сопровождать меня! Оденьтесь в чёрное пальто, чёрную шляпу и главное чёрные очки! Я оденусь также, через час чтобы вы были готовы! -зло сказал я и сбросил трубку.

Я поставил чайник и пошёл в ванную комнату помыть волосы и и сделать остальные водные процедуры.

Пока я мыл волосы, я думал о том чтобы не я мыл, а моя любимая девушка. Которая была бы не корыстная, добрая, готовила бы мне еду и спала бы со мной. Даки на эту роль не подходила по мнооогим причинам.

Быстро вымыв волосы и высушив их, я оделся во все чёрное а главное очки.

POV  Avtor:

На выходе уже стояла охрана. Танджиро быстро кивнул им, и пошёл в метро. После всей оплаты за билет и т. д. Танджиро пошел на свою ветку и пристроился около какой-то девушки. Через наушники, у неё была слышна песня которую пел Танджиро. Её синяки под глазами были плохо видны за тоналкой. У неё были перевязаны бинтами руки. А её волосы, так и завораживали Танджиро. Девушка заснула и случайно положила свою голову на плечо Танджиро. Краем глаза, певец заметил как встрепенулся охранник и жестом руки показал, что все нормально. Ещё одним жестом он подозвал к себе охранника.

Танджиро: выясни про неё всю информацию - где она живет и т. д. и проследи за ней.

Охранник 1: Но как же в..

Танджиро: Я надеюсь понятно сказал?!- уже более серьёзным голосом

Охранник 1: Да господин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь это не сцена (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя