встреча в баре.

82 6 0
                                    

Вечер. Холодный дождь и сырость заставляли босса мафии ускорить шаг, дабы быстрее добраться до бара. В скоре он пришёл к месту назначения и был неприятно удивлён, когда увидел своего бывшего тело хранителя. Но всё же он сел рядом с Юкичи, сам не понимая зачем. Серебряный волк не сразу заметил его присутствие, по этому Огаю пришлось прервать тишину первым. —Давно не виделись, Юкичи. Фукудзава вздрогнул и преоткрыл глаза. Он посмотрел на Огая и недовольно хмыкнул. —Мг, привет. Недовольно пробурчал Юкичи в ответ. —Чего же так грубо, Фукудзава? Огай ухмыльнулся и посмотрел своему собеседнику в глаза. Босс детективного агенства прекрасно знал эту ухмылку, но не к чему хорошему это точно не приведёт. Самурай прищурился и положил руку на катану. Он с недоверием смотрел на Мори в ответ. Ухмылка на лице мафиози растянулась шире. Он положил руку в карман и сжал скальпель. —Ну же, Фукудзава, чего ты такой злой? Серебряный волк недовольно фыркнул, как будто собирался наброситься на мафиози, словно на добычу. Рентаро внимательно наблюдал за его движениями, и уже с небольшой дрожью в голосе выпалил. —Собираешься убить меня прямо сейчас? Фукудзава резко поменялся в лице и ухмыльнулся. Огай ещё никогда не видел его таким..пугающим? В глазах Юкичи вспыхнуло безумие, но сразу же скрылось под очередной маской спокойствия и равнодушия.
Как же это раздражает.
—Ты боишься меня, Огай? Со спокойным и невозмутимым лицом произнёс мечник. Огай выдохнул. —А ты ни капли не изменился, Юкичи. Мафиози встал из-за барной стойки и подошёл к своему бывшему тело хранителю, незаметно прижал холодный, прямо как взгляд Огая скальпель к его горлу. —С чего мне тебя бояться? После привкус саке во рту Фукудзавы неприятно покалывал язык, а быстро нахлынвшее чувство страха заставило его отвести взгляд. Ком в горле. Юкичи не может выдавить ни слова только недовольное поскуливание вырывалось из его рта. Огай был доволен этим зрелищем и надовил на скальпель сильнее. Мечник не выдержал и схватил Мори за шиворот. Он потащил его к выходу из бара. —Ну что же так грубо, Фукудзава донно? улыбка не сходила с лица мафиози, а казалось только растягиваеться шире.
Фукудзава толкнул Огая на землю в ближайшем переулке и наступил ему на грудь. Нижний же громко вскрикнул от боли. —Я ненавижу тебя, Огай.
—Это взаимно. С дрожью в голосе произнёс Мори. Ухмылка пропала с его лица и он прикрыл глаза. Фукудзава посмотрел на него. —Ты так просто сдался?
—А ты хочешь чтобы я сопротивляся? Фукудзава убрал ногу с его груди. —Да что с тобой не так? Босс портовой мафии встал и на дрожащих ногах подошёл к Фукудзаве. Посмотрел ему в глаза. —Ты ещё не понял? Юкичи смотрел на того прекрасно понимая, что тот хочет ему сказать, но всё же решил спросить. —Чего именно? Огай попытался улыбнуться, но ничего не вышло. Он сжал его одежду. —Ю..юкичи, я..
Мори не успел договорить, как его заткнули поцелуем. Он с удивлением смотрел на Фукудзаву, пока тот прижимался своими губами к губам Мори. В скоре они отстранились. —Это ты хотел сказать мне? Мужчина ухмыльнулся и посмотрел на краснеющёго Мори. —Д..да. Юкичи, я люблю тебя. Рентаро обнял его за шею и прижался. Фукудзава обнял того за талию и погладил его по голове. —Ты такой глупый, Огай. Мори с недоумением посмотрел на него. —Это ещё почему?
—Разве ты не замечал как я смотрел на тебя? А когда ты был ранен я защищал тебя?
—Но.. ты был моим тело хранителем.. это твоя работа. Но я рад, что мои чувства взаимны. Юкичи взял Огая на руки. —Эй! Ты чего творишь?! Пусти меня!
—Не-а. Сегодня ты переначуешь у меня.
—Чего?!
Рентаро уткнулся в грудь своего возлюбленного и покраснел сильнее. —Извращенец. Фукудзава тихо хихикнул и понёс его домой.

Ты слишком грубый, Фукудзава. Место, где живут истории. Откройте их для себя