слишком грубо.

74 5 0
                                    

В скоре Фукудзава принёс Огая домой и положил на кровать. —Эй, Фукудзава, ты же не собираешься..
Мори снова заткнули поцелуем, но более грубым чем первый. Юкичи кусал его губы, входил своим языком в чужой рот и прижимал к себе.

Как же грубо.

К сожалению воздух не вечен и Мори неохотно отстранился от губ Фукудзавы. —Юкичи, перестань. Огай обнял его чуть крепче и притянул ближе к себе, противореча своим же словам. —Ты хочешь чтобы я перестал? Твоё тело говорит об обратном. Мечник ухмыльнулся и немного надовил коленом между ног Огая. Изо рта Рентаро вырвался тихий, но такой пошлый стон, что Фукудзаве хотелось поскорее снять с него одежду и выебать так, чтобы у Мори не было сил даже улыбаться. —Мх.. Фукудзава, прекрати..
Голос Огая дрожал от возбуждения и он сам начал снимать одежду с Юкичи. Босс вда усмехнулся. —Прекратить? А зачем же ты снимаешь с меня одежду?
—Заткнись. Мори снял с него йокату и начал целовать его грудь. В скоре Огай отстранился, ибо из-за возбуждения не мог нормально дышать, не говоря уже о том чтобы дальше целовать Фукудзаву. Мужчина ухмыльнулся и сам снял с себя оставшуюся одежду и принялся снимать одежду с Мори.
Через несколько минут, оба лежали без одежды. Фукудзава целовал шею Огая. —Юкичи.. х..хватит меня мучать, войди в меня. Эти слова завели Фукудзаву ещё больше, но он быстро взял себя в руки и посмотрел на Мори. —Попроси лучше. Рентаро притянул мечника к своему лицу и прошептал ему прямо в губы. —Я хочу тебя, Юкичи. Прошу, войди в меня. Фукудзава вставил в рот Огая два пальца. Мори усердно работал языком. Через несколько минут Фукудзава вытащил пальцы и вставил их в Огая. —Мха!.. Ф..фукудзава.. больно!
—Потерпи, потом будет приятно.
Фукудзава начал медленно двигать пальцами. Затем вставил третий и ускорил темп. Огай тихо стонал и прижимался к Юкичи. Через несколько минут Фукудзава вытащил пальцы и начал медленно входить. Мори выгнулся и вцепился в спину Фукудзавы, оставляя небольшие царапины на его спине. —М..мх! Ф..фукудзава, б..быстрее!
Мечник посмотрел на него и ухмыльнулся. Вошёл полностью и начал быстро двигаться. Мафиози закатил глаза и вцепился в шею Юкичи, дабы хоть как-то уменьшить боль. Фукудзава тихо простонал. —Больно?
Огай отстранился от его шеи и прикрыл глаза. —Н..нет.. не смей останавливаться..
Мори покраснел и прильнул к губам своего возлюбленного. Фукудзава охотно отвечал на поцелуй и кусал губы Огая до крови.

Слишком грубо.

Когда воздух закончился, им пришлось прервать поцелуй. —Ф..фукудзава, можешь выйти? Я..мх! Я хочу подругому, а то так скучно. Огай посмотрел на него и слабо улыбнулся. Юкичи не мог отказать Мори, даже если бы сильно захотел. Он вышел из Огая. —М..мх.. ты слишком грубый, Фукудзава..давай, ложись. Рентаро сел на кровать. Фукудзава послушно лёг на кровать. Огай надвис над ним и начал целовать его грудь. Юкичи прикусил губу, дабы не было слышно стонов. Мори сел на его член. Фукудзава вздрогнул и взял того за талию. Мори начал медленно двигаться и тихо постанывать. —Юкичи, я..мх! Огай покраснел и закатил глаза. —Я люблю тебя! Фукудзава ухмыльнулся. —И я тебя, Огай. Юкичи сжал талию Мори и начал насаживать его на свой член быстрее, выдавливая из того громкие и пошлые стоны.

Больно и грубо. Слишком грубо.

Огай и Юкичи кончили в месте. Первым был Огай, а затем Фукудзава. Мори встал с него и упал на кровать. Юкичи обнял его и прижал к себе. —Ф..фукудзава. Голос Мори всё ещё дрожал, а с щёк ещё не сошёл румянец.

Слишком мило.

—Чего? Фукудзава посмотрел на него и улыбнулся. —Я люблю тебя.. очень сильно... А если кто-то узнает?
—Не узнает. Это будет наш секрет.
Огай улыбнулся и обнял Фукудзаву.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты слишком грубый, Фукудзава. Место, где живут истории. Откройте их для себя