1

14 0 0
                                    

Сион смотрит на Снежного короля из подлобья, выдыхая горячий воздух на замерзшие пальцы. Вообще, Дончжу не должен был находиться в этом замке изо льда. Вместо него хотели отдать королю его тринадцатилетнюю сестренку, но даже после побоев от сельчан Сион не сдался и побежал спасать девочку. И в итоге вымолил короля забрать себя, а не сестренку.
Парень думал, что король живет где-то на вершинах гор, где снег и холод. Но его замок был глубоко в заснеженном лесу, куда обычному человеку не пробраться сквозь глыбы льда, которые были как стены.
Король иногда поглядывал на парня и его сердце болезненно сжималось в тиски. Весь вид Дончжу напоминал королю о его первой любви.
****
Давным давно Сохо был опьянен запретной любовью. В мальчика с которым дружил, жил по соседству и был как старшим братом. Ли был очаровательным, с постоянной улыбкой на лице, милым, и любителем подурачиться и пошалить. К примеру, украсть что-то у продавцов, а потом убегать сломя голову, чтобы не получить наказание.
Влюбенное сердце пылало, грело, стучало быстро от любого случайного прикосновения к другу. Однажды он не сдержался. Это случилось, когда ему было лет семнадцать. За все годы терпения любовь умоляла выпустить её наружу. Его друг был прекраснее всех принцесс и принцев. Сохо отпустил. Прижался к губам своего друга долгожданным поцелуем, придерживая за шею и талию. На удивление его не оттолкнули. Друг сам притягивал к себе сильнее и сильнее, чуть не порвав старые отцовские лохмотья своими сильными руками. Это был первый их поцелуй, со вкусом летнего ночного дождя, который сделал Сохо самым счастливым на планете. Второй и последний случился, когда об их любви узнал король. Приказал стражам связать их руки к деревянным столбам в нескольких метрах друг от друга и закидать камнями. Сохо умолял не трогать его друга, что тот не виноват, чтобы отпустили и помиловали. Но ни один из присутствующих не понимал их чувств. Грешные, гнилые, одержимые! Какие только глупости люди кричали им и смотрели с нескрываемой ненавистью. Ли отчаянно пытался вырваться, когда люди стали кидать камни в его друга. Его заставили смотреть на то, как того убивают, как его возлюбленный умирает. Юноша истекает кровью, покрывается ссадинами, ранами, ломаются его ребра, но он попросту не мог укрыться, неся наказание.
Никто не обращал внимания на изменившуюся погоду, на то как резко заморосило. Все были заняты поисками камней побольше и прицеливанием, что бы точно попасть в несчастного паренька.
- Гонхак! - сквозь слёзы вскрикивает Сохо, освободив содранные в кровь руки и бежит к своему парню, закрывает его собой. Тяжелая окровавленная голова друга ложится на его плечо. Сохо поспешно освобождает его, ловя отяжелевшее тело. Гонхак медленно терял сознание, хотя так отчаянно пытался держаться. Он умирал. Тело Ли сковал дикий ужас, страх, паника и обида. Внутри него всё медленно замерзало, а пламя затухало. Вокруг слышались злые и радостные усмешки простолюдин и страж. Сохо оглянулся, заглядывая в глаза находящихся на площади. Найдя в себе силы, парень стал просить помощи, судорожно стирая со своих щек слезы. Но лишь больше разочаровался в людях, наткнувшись на их ненависть и отвращение, а ведь только недавно они улыбались ему.
Горячая ладонь Кима потянулась к его щеке, привлекая внимание. Сохо заглянул в печальные глаза друга. Гонхак невесомо коснулся пальцами его губ. Из глаз Ли вырвался новый поток слёз. Сердце разрывалось, билось в бешеном ритме. Сохо казалось, что в него вонзаются тысячи острых льдинок. В спешке стерев слезы, к всеобщему возмущению, он склонился над своим другом. Сохо знал, что это последний раз, когда он целует его. Такого горячего, любимого и родного парня.
Ветер усиливался, выл как израненное сердце Ли. Хлопья снега стали опадать на землю, на удивленных людей, на холодеющее лицо Гонхака. Сердце друга сделало свой последний, еле ощутимый удар и остановилось, заставив Сохо завыть как волк. Ветер словно поддерживая, усилился, зашумели ветви деревьев.

КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя