ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: кровь, кашель кровью, душевная и физическая боль, подробные описание, смертельная болезнь.
POV Dream
Я давно не ощущаю себя живым. Я не живу, просто существую. Каждый божий день я страдаю от любви к человеку, который никогда не ответит мне взаимностью. Белые розы - самые красивые цветы для меня, не смотря на то что именно они причиняют мне боль каждый час. Я их ненавижу и люблю одновременно. Мне остаётся только одно - гнить в этой маленькой квартире в одиночестве, захлебнуться в лепестках и крови. Что будет если умрёт всего лишь один человек? - таких как я миллиарды, ничего страшного не случится.
Проволка из острых цветов сжимает мои лёгкие, моё тело пульсирует от невыносимой боли. Пульс ускоряется, дышать с каждой секундой становиться всё сложнее и сложнее.
Снова приступ. Я извиняюсь перед ничего не понимающими друзьями, снимаю наушники и направляюсь в ванную. Кровь и белые лепестки украшают раковину умывальника.
Больно.
Очень больно.
Жалко.
Я жалкий...
Убираюсь. Иду на кухню. Ставлю чайник. Кипяток наливается в кружку и я мгновенно выпиваю это. Вода приятно обжигает горло, давая вздохнуть воздух.
Возвращаюсь как не в чём не бывало, вспоминая заранее подготовленную ложь и ухожу от темы.
Резкий звук уведомления разрезает тишину. Сообщение от Сапнапа.
______________________________________
Sapnap/DreamSapnap: ты болен
Dream: нет, с чего ты взял?
Sapnap: это не вопрос
Sapnap: хей, у тебя голос хриплый
Dream: он всегда такой.
______________________________________Я не могу сказать ему. Не могу сказать ни Сапнапу, никому. Мне больно. Просто больно. Шипы больно режут горло, лепестки не дают воздуху попасть Dream
кие. Ханахаки - почти неизлечимая смертельная болезнь, шанс что я не умру в одиночестве очень мал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Oneshots°•
FanfictionЭто не является историей, это всего лишь зарисовки, идеи, которые возможно будут переделаны в полноценную полную историю. ВАЖНО!!! Перед прочтением любой части советую прочитать предупреждение к главе, иначе ты можешь прочитать то, что тебе не прия...