***
Выходя из машины я направляюсь к новой школе. Должно быть весело. Странно, даже не нервничаю.
Передо мной довольно большое, трехэтажное здание, симпатично. На улице прохладно и я, разглаживая свои чёрные брюки и бежевую блузку, спешу ко входу, где уже толпятся ученики этой школы.
Директор. Кабинет 302.
Стук.
- Войдете.
Я открываю дверь, передо мной остановилась пожилая женщина лет 50. Бледная кожа, светлые глаза и серые волосы аккуратно убраны в шишку. Полноватая фигура, бледно-розовая блузка, чёрная юбка, от этой женщины будто веет теплом.
Я мило улыбаюсь, стараюсь, по крайней мере. Долгая дорога и переезд сильно повлияла на меня.
- Мисс Дейвис, верно? Я тебя ждала, присаживайся.
- Спасибо.
- Держи, это твоё расписание. Не стесняйся. Меня зовут Миссис Оливан Кенори.
В ее кабинете было очень уютно и приятно пахло. Не большой шкаф, с книгами, деревянный стол.
Она протянула мне листок и села в своё коженное кресло, отклонившись назад.
- Твой брат тоже скоро приедет?
Я беру расписание брата, потом своё и изучаю его.
- Да, вернее братик. Брэд приехал со мной, но пока болеет, думаю, завтра он уже сможет посещать занятия.
- Отлично. - женщина посмотрела на часы и я поняла, что нужно идти.
- До свидания, миссис Оливан.
- До встречи.
Взяв расписание я вышла из кабинета.
Подумать только. Демон и школа.
Что ж, Тайрин Дейвис, добро пожаловать.
***