Пока мы ехали в школу начался дождь.
Брэд смотрел в окно и молчал.
На стоянке почти не было людей.
- Какой у тебя первый урок?
- Алгебра. А у тебя?
- Химия.
Прежде чем выйти он касается моего плеча.
- Тай, все же хорошо?
- Д-да,-как-то неуверенно. Я откашлялась. -Да.
Получилось увереннее. Он улыбнулся мне, хотя и криво.
Взяв рюкзак выхожу из машины, на "стоянке" появилась новая машина.. Как моя, только чёрная. Я нахмурилась. Брэд идет рядом:
- Тай, сделай лицо попроще, а. Всякое бывает.
Я молчу. А чего нервничать?
В классе было довольно шумно, а учителя ещё не было. Сара приветствовала меня своей улыбкой. Вау, прогресс. Голубая кофта странной формы, мда. Где же каблуки?
- Привет.
- Привет,-я улыбнулась.
- Извини, я вчера была немного не в настроении.
- Да, я понимаю.
Надев один наушник я открыла учебник. И так, химия.
Мистр Дарк, химик, был хорошим учителем, но к нему, как и ко всем остальным учителям нужен был свой подход.
***
Наши с Брэтом шкафчики поместили рядом. Я взяла с собой нашу фотографию, где мы с семьёй Донори. Друзья моих родителей. Быстренько прикрепила её к шкафчику и взяла учебник литературы.
Сзади подошёл Сэм.
- Привет, Тай! У меня хорошая новость.
- Какая?
- Помнишь, я вчера говорил, то что скоро ты познакомишься с остальными нашими друзьями? Так вот, они вчера приехали! Пошли.
Он берет меня за руку и тянет в спортзал.
- Сэм, я же совсем их не знаю..
- Узнаешь.
Моя паранойя сказала мне, чтобы я шла на литературу, потому что там не безопасно. Но я пошла. Да, я как дура поплелась за Сэмом.
Джейк.
Моя поездка была неудачной. Мы не нашли ни единой зацепки. Весь день я будто на иголках, мы что-то упускаем, что-то очень важное.