Ким Тэхен-16 лет,омега.
В 14 лет потерял родителей и попал в детдом,в котором к счастью на долго не задержался, ведь его усыновила очень хорошая и обеспеченная семья.
Сам омега немного замкнут в себе,особенно это стало прогрессировать после смерти родителей. Что касательно родственников,у омеги их нет,если не считать Чонгука, его дядю, что года 3 назад уехал за границу и так и не дал о себе знать. Тэ безумно любит Чона и постоянно скучает за ним,прокручивая в голове воспоминания о том,как тот постоянно заботился о нем, покупал все что Тэ просил и был ему даже роднее чем родители. Тэхен до сих пор верит в то, что Гук обязательно придёт за ним, не то что бы его новые родители плохо к нему относятся,нет, совсем даже наоборот, просто Тэхену не хватает кого-то родного, того, кого он очень давно знает и сильно любит.
Запах-вишня.Ким Намджун-30 лет,альфа.
Приемный отец Тэхена, с 26 лет состоит в браке с Ким Сокджином.
Сам по натуре добрый и отзывчивый. За год пребывания Тэхена в доме,успел безумно к нему привязаться и полюбить как родного.
Недавно ему позвонил незнакомый номер и человек по ту сторону трубки сказал, что является дядей Тэхена, просто в связи с обстоятельствами не смог вовремя узнать о случившемся. Намджун назначил с ним встречу и они решили выяснить все на месте.
Запах-кокос.Ким Сокджин-29 лет,омега.
Приемный папа Тэхена и муж Джуна.
Милый,добрый,обонятельный,смешной,красивый и ещё много другого может описать этого человека. Так же как и муж безумно привязался к Тэхену и от мысли что тот уйдёт к своему так называемому дяде,ему становится дурно.
Запах-киви.Чон Чонгук-21 год,альфа.
Рос в детдоме,семья, отца Тэхена усыновила его. С отцом Тэхена, у Гука была большая разница в возрасте,из за чего те не всегда ладили,но как только на свет появился малыш Тэ, Чон просто постоянно находился рядом с ним.
Очень вспыльчивый и грубый по отношению ко всем, не считая конечно его любимого племянника Тэхен~и, трахнуть которого альфы мечтает с 15 лет.
Этот омега особенный для него,во всех смыслах этого слова. Чон готов убить любого,стоит только этому малышу указать пальчиком на обидчика.
Сам альфа за свою жизнь уже многого добился и имеет собственную компанию, известную по-твоему миру.
Узнав о смерти брата сразу, ему не удалось,но как только эта новость дошла до его ушей, он сразу подумал о Тэ, который сейчас совсем один. Чон выяснив в какой детдом забрали его малыша и сразу связался с ними,где собственно получил информацию о том,что Тэ усыновили. Узнав все подробности,включая номер телефона Намджуна, Чон связался с ним и объяснив все происходящее,договорился о встрече.
Запах-шоколад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔴Попка моего племянника🔴
Short StoryМИНИ ФАНФИК / VKOOK / ЗАВЕРШЕН Тэхен, шестнадцатилетний омега, что живет в приемной семье. Самый дорого для него человек, это его дядя, Чонгук. Который когда то стал сводным братом его отца. Ким давно его не видел и вот, спустя время, он наконец вер...