4 глава.

2.7K 86 1
                                    

Повалив младшего на диван, альфа все продолжал ласкать такие сладкие губки своего племянника. Тот был растерян и даже наверно шокирован действиями старшего, отчего был абсолютно покорным. Он не ответил на этот поцелуй, но и отталкивать того он не спешил, лишь слегка сживал ручками плечи старшего.

Отстранившись от таких желанных, за последние несколько особенно, губ, Чон провёл пальцем по щеке Кима, вглядываясь в глаза и пытаясь понять о чем тот сейчас думает.

-хен...-тихо вымолвил Тэ.-ты сейчас...только что...п.поцеловал меня?-был ли это вопрос? Неизвестно

-да малыш, это был поцелуй. Настоящий, как у взрослых.

Тэ закусил свою нижнюю губу и перевёл взгляд на губы альфы.

-закрой глазки.-прошептал Чонгук и Ким абсолютно доверившись ему, сделал веленное.-открой ротик.-вновь выполнил просьбу,

Губы вновь сплелись вместе, а язык стал пробираться все глубже и глубже. Руки уже стали стягивать майку с младшего, что сейчас пытается неумело отвечать на поцелуй, повторяя действия Гука.

***
Два, уже почти голых тела жмурься к друг другу. Тэхен тихо постанывает в поцелуй, пока Чонгук продолжает сминать его ягодицы в руках, постепенно пробиваясь к самому сокровенному. Только Чон хотел стянуть боксёры младшего, как тот отстранился от него и вцепился в них руками.

-Гук~и...-пролепетал младший, будто собирается извиняться.-может не надо? Я боюсь.

-я буду предельно осторожен, тебе не о чем волноваться.

-но..все же...

-шшш, не переживай малыш...тебе не будет больно.

Вновь попытавшись стащить с Тэ белье, Чонгук был в очередной раз остановлен меленькими ручками.
Терпения не было никакого. Омегу хотелось безумно сильно, а член уже во всю стоял и вовсе не мог ждать.
Схватив обе ручки малыша одной своей рукой, он зафиксировал их над головой омеги, пока другой в это время все же снял абсолютно ненужное в этой ситуации белье.

🔴Попка моего племянника🔴Место, где живут истории. Откройте их для себя