3.

24 3 3
                                    

Утро. Вроде бы оно началось обычно, драки, ссоры, срачи но и в то же времья что-то было не так.
Заболел самый младший Вару. М да, это он не вовремья.

Пик-тц, у тебя температура 39.4... м да придёться мне остаться и пригледеть за тобой-говорил пик смотря на вару

Вару-у тебя контрольная же, ты вчера всю ночь зубрил!-

Пик-значит придёться пропустить-

Эмма-не придёться, у нас училка заболела и я могу за ним присмотреть-сказала та войдя в комнату, та вела себя как "хорошая" сестра, но задумала она не хорошое.

Вару-эээээ, ненада! Пик да она же меня убьёт!-говорил вару, тот сразу понял чего хочет Эмма.
Пик взглянул а обоех и сказал

Пик-ладно Эмма, ты пригледишь за ним. Но пожайлуста не разруштье дом!-

Эмма-обещаю дом будет в целости и сохраности!-

Вару-мне пизда...-

Пик встал и направился к себе в комнату, после тот собрался и пошёл к выходу.

Пик-я пошёл!-тот вышел и направился к машине. Сев за места тот завёл её и поехал в школу.
Через времья тот уже был в нужном месте. Зайдя в школу и тот направился в свой класс. По дороге тот услышал странные звуки из туалета [он был открыт] зайдя в него тот увидел вот такую картину.
Ромео прижал к стенке Куро и пытаеться его поцеловать, а Куро в свою очередь пытаеться его оталкнуть.

Пик-не помешал?._.-тот был в явном шоке

Куро-ваааа Пик спаси!>:_<-говорил куро, все его старания были без успешны

Ромео-помешал.-

Пик-я старался)-тот оталкнул Ромку от Куро. После этого серый взял учебник которые лежал на полу и швырнул его в лицо розового.
Червовый король не успел с реагировать поэтому книга попала ему прямо в лицо.

Куро-дибил...-тот вышел с туалета и направился в класс. А Пик в свою очередь смотрел на Ромео и пытался на заржать

Ромео-ну блять(-сказал тот грустно, всё таки он хотел быть с Куромаку, но видимо не судьба.

Пик-ну ты и лох)-сказал тот смотря на своего друга.

Ромео-заткнись, и вообще я посмотрю как ты будешь добиваться сердца учителя Фёдора U_U-сказал тот насмехаясь

Пик-не увидишь, потому-что это не произойдет)-сказал тот уходя из туалета. После тот направился в класс. Там он увидел как Данте и Куро о чём-то разговаривали, Куро был весь красный а Данте как будто подьёбывал его. Наплевав на это тот пошёл и сел на своё место.

Звонок, все пришли и сели за свои места. В класс зашла учительница. Мим [пожайлуста не пишите по типу "Мим парень" анау мынау, иттың бұзау,я это знаю, просто делаю так как сделал Соус :)]

[Мим 33 года, учительница по литературе.]
Та начала черкать на доске, да Мим была немой как мы все знаем поэтому обьесняет урок она с помощью доски или ещё чего-то [люди которые нихуя не видят с доски: аААаАаА пАнИМаЮ]
Вот и сегодня была контрольная по литературе, вроде бы Мим хорошая и милая, но во времья урока это полный пиздец.. вот поэтому пик зубрил всю ночь.
Все сели и достали двойные листочки и началась контрольная. Всё было напряжено и жёстко.

После всех мучений все здали листочки и вышли на перемену. Все были уставшими кроме Куромаку и Данте. Куромаку потому-что тот был круглым отличником. Ну ко мон, это же Куро.
А Данте потому-что тот был хорош в литературе. Это был его любимый урок.
Ну а Пик как мы помним готовился. Ну а Ромка списал у Данте.
Короче все написали и сейчас все в столовке жрут. Как говорил великий филосов, после страсса нужно пожрать.
Что происходило, Данте жрал, Ромео поткатывал к Куро, а Куро говорил что задушит его если он не перестанет. Пик за этим всем наблюдал.
Весь оставшисья день проходил вроде бы обычно, но каждый раз когда Пик встречал Фёдора тот видел как тот как-то странно смотрел на него.. его это бесило, но он решил стерпеть.
Вот уроки закончились и тот пошёл к машине. Сев за неё тот завёл и поехал домой.
[Вот и новая часть, знаю она вышла дибилной :">]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он мой учитель, какая нахуй любовь?!..Место, где живут истории. Откройте их для себя