Вот конец,битва за Хогвартс окончена. Гарри оставил палочку себе.
В мыслях проговаривая себе:Я обрету могущество и смогу стать тем кем хотел..
У Гарри Поттера имелась самая могущественная палочка,мальчик который выжил хотел обрести власть.Хоть раньше боялся этого желания..Британия жди,новый темный лорд готов.Время жить не по правилам....
Он планировал научиться управлять могущественной палочкой,переобувать на свою сторону бывший пожирателей.
Он тренировался длительное время,и достиг результатов.
Первое к кому он пошёл был Драко Малфой.Гарри понимал что Драко навряд ли согласиться,но думал что со смерти жены он будет огорчён и пойдёт на все чтобы отвлечься от этого.Так и оказалось.Драко согласился ведь хотел вернуть жизнь жене,капельку напоминает Питера Петегрю который был предан Воландеморту,но это совсем другая история.
Они нашли себе союзников,Гарри был счастлив но это было не весело.Забили тревогу.Гермиона все узнала.
Молли Уизли была огорченна Джордж упал в грусть,смерть Фреда и после неё Гарри был единственной поддержкой,но он был лишь лжецом.
Чего хотел Гарри?он хотел власти никакой любви ему не нужно было Джинни расстроилась но быстро нашла замену,ею восхищались даже слизеринцы.
В Эжедневном пророке все написали.Все боялись Гарри ведь бузиннная палочка у него,и он велик.
Он соврал всем и был лишь жалким лгуном.Не более..
Скорпиус был огорчён не меньше отца из за смерти матери,и выбор отца он не понимал,ведь Драко Малфой не хотел быть пожирателем никогда.Но теперь все изменилось.
Гарри был умён и в качестве крестража изпользовал вещи которые в приории нельзя уничтожить.
Он предложил Драко отдать своего сына..на крестраж.
Малфой не соглашался,его сын-единственный родной человек.Но Драко боялся Гарри и ему пришлось..да он отдал Скорпиуса в лапы Поттера.
Большие мучения,бедный маленький мальчик страдал ведь теперь он-ходячее темное зло.
Но он был бессмертен,это его тоже не радовало.
Квартира Ордена Феникса-стала местом для темных дел.
ГЛУПЦЫ ГЛУПЕНЬКИЕ ДЕТКИ ПОВЕРИЛИ МНЕ...
говорил Гарри громко смеясь.
Он думал что все получилось,он был готов нападать и сделать весь мир его союзниками.
Министерство-первое место куда отправились Новые пожиратели смерти.
В Министерстве
Драко было дано занятие-найти Гермиону и Рона,Новый Лорд желал видеть из в своей команде.
Поттер пытал кружимо всех подряд-некоторые соглашались.Тех кто давал отказ-умирали в жутких мучениях.
Гермиона была найдена.
Дорогая Грейнджер мы были так дружны с вами,не желаете ли вы присоединиться к нам в ряды?-проговорил Гарри спокойным пока что тоном.
Гарри ты спятил!НЕТ-сказала Гермиона ему в ответ.
Круцио!
Гермиона упала в мучениях.
Драко смотря на все это проронил слезу.
Поттер:Мисс Грейнджер вы все ещё не желаете?
Нет-ответила Гермиона.
Авадакедавра!
Гермиона была мертва.
Рон не устоял и молил о смерти лишь бы пойти к любимой.Но Гарри стал настолько жестоким.Отныне Рон пожиратель смерти.
В Министерстве он собрал много сторонников.
Вернувшись в Орден Феникса и уже имея большую армию.Гарри произнёс
Я рад что собрал такую армию,и сейчас я бы хотел чтобы Джордж Уизли встал.
Да,да, да.Он стал им.Из веселого мальчишки в пожирателя.
Мы должны отправиться в Хогвартс.-проговорил Гарри.
Хорошо но-сказал Рон.
Заткнись!Ты больше не мой друг а мой подчиненный ты должен слушать меня!
Рон:Конечно мой Лорд,проговорил он сквозь зубы со страхом в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Темный Лорд.
FanfictionГарри соврал Гермионе и Рону,и не выкинул бузинную палочку.Имея такое могущество он решил стать новым темным лордом. История повторяеться...