Мир магии потихоньку гаснет.

413 19 1
                                    

Хогвартс ели восстановил себя после старой битвы,и не был готов в новой.Это мировая война,новый лорд был намного сильнее.
Никто ни один ученик не встал на его сторону...
Хогварст был уничтожен Гарри был в ярости..
Хогсмид уже не горел огнями все закрылось.Все прятались и боялась нового Лорда ведь он был силён.
Но никто ещё не знал что только любовь способна была убить Гарри.
Да,любовь спасла его не раз,но теперь она способна лишь убить его.Он просто жалок говорили храбрецы,ну или же глупцы.
Никто уже не улыбался не смеялся.Мир магии был опустошён.
,в нем будто небыли чувств.Никто ничего не чуствовал.Грусть и тоска высасывали из всех емоции будто дементоры.
Кстати дементоры нападали на каждого кто посмел выйти не имея приказа о Лорда.Многие в это страшное время голодали и умирали от голода в подвалах своих домов.Звёзд на небе было все больше и больше с каждым убийством.
Скорпиус-он был в максимальном ужасе.Он был не только жертвой но и куском темной магии.Этого он явно не хотел.Маленький мальчик не был виноват.У него не было выбора.
Все поклонялись Гарри.Он достиг того-чего хотел но.Теперь он хотел любви,хотел чувствовать себя любимым.Но отныне любовь убивала его.
Выходит новый лорд хотел смерти,убил весь волшебный мир,и теперь просто уйдёт?
О да Гарри хотелось того что убивало его.
Малфой-он стал его первым союзником.Он влюбился в Драко.
Бесчувственный темный лорд,влюбился в Малфоя?
странно но Драко испытывал чувства к своему Лорду.
В одну прекрасную ночь они просто переспали.
странный,неожиданный поворот.
Гарри чуствовал что умирает.
Но продолжал любить.

Новый Темный Лорд.Место, где живут истории. Откройте их для себя