Глава тридцатая

10.7K 267 12
                                    

— Пап, это сосед... — начала оправдываться Ханна, но Альберт одним взмахом ладони остановил её.

— Ханна, я думаю, этот молодой человек может сам объяснить, кто он и зачем пришёл, — произнёс он с лёгким налётом строгости, его взгляд был сосредоточен на оборотне, который, казалось, не собирался никуда уходить.

— Меня зовут Эрнест Арбемарль, — произнёс оборотень, уверенно смотря в глаза Альберту. — Я мужчина вашей прекрасной дочери и пришёл познакомиться с вами, сэр.

Ханна вопросительно уставилась на Эрнеста, дергая его за рукав черного пиджака. Она не могла поверить, что он так спокойно представился. За спиной Альберта стояла Айрин, которая с восторгом показывала два больших пальца вверх и широко улыбалась, эта бестия полностью была на стороне оборотня.

В комнате повисло напряжение, и Ханна почувствовала, как её сердце забилось чаще. Она надеялась, что её отец сможет увидеть в Эрнесте не просто парня, а настоящего мужчину, который искренне заботится о ней.

— Ну раз пришёл, то проходи, — строго произнёс Альберт, развернувшись и направляясь обратно на кухню.

— Что ты творишь, Эрнест? — прошипела Ханна, вцепившись в пиджак парня. — Скажи, что ты пошутил и возвращайся!

— Ангел, давай не будем заставлять ждать твоего отца, — ответил он с мягкой улыбкой, а затем подмигнул Риз и шагнул в кухню, где уже сидел Альберт.

Мюррей тяжело вздохнула, её сердце колотилось от волнения.

— Что он задумал? — спросила она, оборачиваясь к Риз, которая стояла рядом и улыбалась.

— То, что ты не смогла сделать сама, — ухмыльнулась Айрин, подмигнув. — Идем, посмотрим представление. Это будет интересно.

Она потянула Ханну за собой на кухню. Когда все уселись за стол, в воздухе повисло неловкое молчание. Мужчины, словно завороженные, обменивались взглядами, играя в молчаливые гляделки.

— Чем ты занимаешься? — строго спросил отец, его голос звучал так, будто он испытывал Эрнеста на прочность. Ханна никогда прежде не знакомила родителей со своими парнями, а после того, что произошло с ней несколько месяцев назад, доверие к мужчинам было подорвано. Но Эрнест был не из тех, кто мог бы её обидеть.

— У меня свой бизнес, — спокойно ответил Эрнест, стараясь сохранить уверенность в голосе. — Я управляю сетью ресторанов, которую основал мой отец. Они действительно хороши. Как-нибудь можно сходить и отведать вкусные блюда.

Associated 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя