1 часть.

149 6 0
                                    

Кэзуко уже битый час сидит за ноутбуком и работает над проектом для работы. Мышка всё кликает, а клавиатура трещит как ненормальная.

За окном уже было давно затемно. Небо было тёмным, а на нём появлялись маленькие звёздочки. Словно художник по неосторожности брызнул на чёрное полотно белой краской. Но Джун сейчас было не до этого. Ей нужно было сконцентрироваться чётко на своей работе, и ни на что не отвлекаться.

Но вдруг, девушка слышит, как поворачивается ручка кабинета, в котором она сидела, и сюда заходит её возлюбленный - Аратака.

— Дорогая, я дома, — С нежностью говорит Рейген, и подходит к рабочему столу.

— Здравствуй, Рейген, — Не отрываясь от ноутбука, поздоровалась Кэзуко. Аратака аккуратно обходит Джун и подходит сзади.

— Тебе долго ещё этим заниматься? — Хрипловатым голосом спрашивает мужчина, упираясь носом прямо в затылок девушки, вдыхая запах её шампуня. Джун же была полностью погружена в проект, поэтому, также, не оборачиваясь, Кэзуко отвечала.

— Ещё где-то час точно сидеть... — Внезапно, девушка чувствует на своей шее тёплое дыхание возлюбленного.

— Не хочешь устроить себе маленький перерыв? — Спрашивает Рейген, одаривая шею Джун осторожными поцелуями.

— Рейген-сан... — Кэзуко сжимает в правой руке мышку, пока Аратака сзади неё стоял и хозяйничал, — Аратака, я правда сейчас не могу!

Кэзуко продолжает сжимать в руках мышку. Но вместе и с этим, та начала кусать нижнюю губу, дабы не издавать лишних звуков, а то Аратака точно не отстанет!

Вдруг, мужчина прекращает с поцелуями.

— Ну ладно. Я подожду!

— Что? Но... — Девушка смущённо смотрит на своего партнёра, что садился рядом со стулом Кэзуко, — Разве ты не хочешь пойти переодеться? Принять душ?

Джун всё также недоумевающе смотрела на Аратаку. Её постоянно смущало то, что Рейген уделял свободное время ей, а не... Сну, например.

— Мне плевать на это. Я буду ждать тебя, дорогая моя, пока ты не закончишь с работой!

Аратака ехидно ухмылялся, пока Джун отводила свой взгляд обратно в экран ноутбука.

Поняв, сколько работы её ждёт, Джун тихо и устало вздыхает. Рейген же смотрит на неё обеспокоенным взглядом.

Отдохни.{Reigen Arataka x Female!Character}Место, где живут истории. Откройте их для себя