❤️Новая Жизнь...💔

288 6 0
                                    

Я жила уже с ней 1 год... Ты не ходила к друзьям, к брату и к... Пэйтону...
Ты бросила школу,ты много рисовала, твои картины висели в галереях. Ты часто рисовала наброски одежды, Пэйтона и т.д...
В галереях весят твои картины с пейзажами, одеждой, рисунки людей и самый знаменитый рисунок с Пэйтоном.
Ты сменила имидж. Ты стала знаменитым художником. Ты до сих пор не снимала браслет который тебе подарил Пэйтон.
Зоя была тебе как сестра.
Вы боролись с приступниками. Ваши силы были очень мощными вместе. Вас называли очень многими названиями например: супер девушки, чёрные кошки....
И да... Волосы у меня досих пор белые...
(pov Пэйтона)

Её нет уже год... Я досих пор не могу её забыть... Мне предлагали встречаться очень много раз, но я оказывал. Я не мог её забыть. Я ходил каждый день в галерею, там висела картины которые она рисовала. Там висела картина со мной...
Я выкладывал грустные песни. Мои фанаты меня поддерживали, но мне это не помогло...
Что насчёт банды, все досих пор в банде. Мы победили ту банду! Он больше к нам не пристовали.
Я недавно узнал что у Т/ишки есть своя Банда из двух человек.
Я старался даже пытался её забыть но не мог. Я надеюсь что она меня простила.
Я иногда ходил к Кайлу но он меня игнорировал. Когда я заходил на кухню то вспомнил момент.

***

Воспоминания:
Вы готовили его долго так как дурачились. Вы были все в муке но примерно через 2 часа или даже больше вы смогли его приготовить.

***

Я зашёл в её комнату она пахла её духами. Были везде рисунки и много разных набросков.

***
Воспоминания:
Ты проснулась от нежных поцелуев по шеи.
Ты: Ммммм...

П: Вставай ❤️

Т/и: не...🥺

П: Да)

Т/и: меня сдесь нет)

Она спряталась под одеялку.

П: Ну раз так)

Я смахнул одеялку в сторону и начал её щекотать.

Т/и: ААААААА! УБИВАЮТ!

П: В школу надо!

Т/и: Ладно! Ладно... Встаю

***

И таких моментов было много. Без неё мир казался тусклый, меня будто не существует... Нету поддержки... Нету смысла жизни... Меня не кто не замечает кроме одного дня...

***

(pov Т/и)

Ты: ну чтож какое приступление на сегодня?

З: у нас их два. Первое какого-то одного человека захватили в золожники. Второе ограбление банка.

Ты: кто-то из нас идёт туда ради одного человека?

З: да, но это знаменитость так что...

Ты: понятно.

З: я в банк, а ты за человеком *адрес*

Ты: хороший из тебя ФСБ)

З: ахаха спасибо. Ну что ж пойдём.

Ты: ты иди я щас переоденусь и прийду.

З: Хорошо.

Зоя ушла а я пошла переодеваться.

Ты выпустила крылья и полетела по адресу который тебе дала Зоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выпустила крылья и полетела по адресу который тебе дала Зоя.

Ты увидела маленькое, заброшенное здание. Там примерно было 98 этажей

Ты прошла 20 и не кого не нашла.

Когда ты прошла уже до конца на крыше по середине стоял стул на котором был привызан какой то знакомый пацан.

Ты почувствовала что сзади кто-то есть и сразу же повернулась.

Там была... Была... Сарра...?

Ты: САРРА?

С: Ты от куда меня знаешь?

Ты: ты зачем украла человека?

С: я не знаю кто ты но я тебя убью.

Она была сильная, но ты сильнее.
Вы дрались ты иногда применяла силу.

Когда Сарра устала и упала на колени ты отвернулась и побежала к парню он был до сих пор в отключке. Через 5 минут ты его развязывала и он очнулся.

Когда он на тебя посмотрел. Ты в тот момент развязывала его руки и увидела парный браслет...

Ты: П... ПЭЙТОН!?

_______________________________________

Как вам? Скоро конец!❤️

Без тебя меня просто нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя