У меня к вам одно требование- слушать с музыкой, не торопясь. Будет интереснее ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 23:43. Место прохождение гонок. Примерно через 15 минут начинаются гонки. Наш принц только подъехал к месту, как на него уже набросилась Ната. На- я так скучала!- сказала брюнетка и полезла целовать своего "парня" А- фу, Нат! отъебись!- возмущался брюнет, но когда увидел парней которые направляются к нему он понял, что его ад закончился. А- Нат, я хочу тебе кое-что сказать...Ты мне наXYй не сдалась, да и вовсе я на тебя поспорил)- говорил Алекс, так легко, ведь она не первая ( но возможно последняя...)) Девушка была в недоумении и чуток в шоке, ведь ей казалось, что он такой же как и все её предыдущие парни, которые тратили на неё свои деньги и думали, что нашли любовь всей своей жизни, но наш Алекс не такой уж и тупенький) На- а..эм..Ну) ты мне тоже больно нужен, через неделю сам ко мне на коленях приползёшь)) ( Это тупо как моя сестра отшивает, ахаххах) А- ещё посмотрим) повернись- сказал блондин и не дождавшийся действий бывшей, развернул её сам. На- ААА, вы что творите? Идиоты!-начала орать Ната облитая какой-то зелёной жидкостью. В следующую секунду на просто взяла и убежала. Ей в след начали смеяться парни которые и облили ей. П1- стала больше смахивать на жабу П2- и не говори, аххаха- поддерживал своего друга парень П2- на, честно обещанные)- парень отдал в руки Алексу стопку бумажных купюр А- спасибо) Да я бы с ней просто так бы расстался, мозги EBёт. П3-не, мы честные) А- я зна...- не успел договорить парень как сзади послышался рёв машины. Кто-то в синем sport carе остановился ровно у линии финиша и старта. Все удивлённо смотрели на владельца машины, но лица было не увидеть, так как он был в шлеме. На вид он был спортивного телосложения, высокий, в oversize футболке белого цвета и поверх накинута рубашка чёрного цвета, а на низ черные джоггеры. К нему подошёл Винни и куда-то повёл. П1- у тебя походу появился конкурент... П3- вроде красивенький ... П2- ты только о парнях и думаешь) П3- ну, а если я гей? о ком мне думать? П2- ну например обо мне) хаахах, ну ладно, мы пошли) Алекс если, что мы за тебя болеем! А- спасибо, пацаны, до встречи!- блондин попрощался со всеми и направился к Винни М/А- я походу понял, кто тот человек, который меня якобы выиграет) Ещё посмотрим, малыш Винни) Алекс быстро зашёл в кабинет своего друга и сел на стул, причём даже не обратил внимание на то , что там кто-то уже сидел... А- Винни, ты реально думаешь, что меня кто-то выиграет?- сказав облокотился на что-то тёплое, и в ту же секунду блондин заметил шокирующий, но и чуточку ревнивый взгляд друга Алекс почувствовал горячее дыхание над ухом... ?- ну да, к примеру я)- сказал незнакомец и сам облокотился на стул, чтоб Алексу было удобно повернуться Алекс резко повернулся и увидел, что сидит на пахе у... Denni POV* Я поехал забирать свою тачку и ехать уже на ней на гонки. Меня только смутило, что Алекс куда-то уехал, всё таки ему нужна охрана, а то вдруг, что....Мысли черноволосого прервал звонок на его телефон, опять ГВХ ( Гонки Винни Хопса). Дэ- алло? Да, я почти подъехал к тачке, щас заберу и поеду...И почему ты поспорил, по факту на меня? Ну как не на меня? Я же участвую в гонках, а не ты) Эх... Ладно, помогу другу)) Пока.- сбросив звонок Брюнет увидел, куча пропущенных от ***(скоро поймёте кто звонил) Дэ- черт!- начал ругаться парень и позвонил на этот номер Дэ- Алло) Да, я норм...Сам как?...понятно...СТОП, ты будешь на гонке?) Окей заяц) Жду встречу с тобой, целую)))- улыбка на лице парня просто сияла , он наконец-то увидит своего парня, они не виделись больше месяца, но что-то не хотело его видеть... Подъехав и поменяв машину Дэнни помчался на гонки 23:52. Через 10 минут гонки. Подъехав на стартную прямую я заметил большое количество народа ,но меня никто не видел, так как я был в шлеме. Я Повернул голову и мягко говоря был в шоке... М/Дэ- что этот идиот тут делает?! Как он вообще здесь оказался?! - там стоял Алекс, он коротко посмотрел на меня и повернулся к каким-то парням. Этого ещё не хватало, но стоял я тут недолго ко мне быстро подошёл Винни и повёл в свой кабинет. Ви- о дружище! я тебя так давно не видел) Как поживаешь? Садись сюда - тарахторил рыжий. Дэ- да норм всё, ты как? Ви- я тоже нормально, будет ещё лучше если ты выиграе...- тут уж рыжий недоговорил, так как в его кабинет резко зашёл Алекс и сел... ПРЯМО НА МЕНЯ! ОН ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ МЕНЯ! А-Винни, ты реально думаешь, что меня кто-то выиграет?- сказал блондин и облокотился прямо на меня , да и сел он мне прямо на место Х. Вот сучёныш, но после того как он сказал свою реплику , я понял с кем Винни поспорил. Вот идиоты! Я решил чуть-чуть напугать парня) Приблизился к его уху и сказал... Дэ- Ну да, к примеру я)- и я сам облокотился на стол, чтоб хорошенько поржать над ним, но при этом увидел ревнивый взгляд Винни, который явно был неравнодушен к парнишке, да и хотел бы оказаться на моём месте, но мне и самому хорошо, жопа у него конечно зачётная, все мышцы накачивают, а он жопу POV AVTOR * Бондин резко повернулся и увидел, что сидит на пахе у Дэнни! А- что ты тут делаешь?!- сказал он в недоумение и слез от него, а тот сидел довольный и ели пытался сдержать смех Дэ- у меня встречный вопрос, что ты тут делаешь? и твои родители не знают чем ты занимаешься?! Они же волноваться будут. А- им на меня мягко говоря посрать, они мне никто, да и вопрос я первый задал! Дэ- я участвую на гонках) Ты, я предполагаю тоже ? А- я тоже, Винни это тот человек который меня должен выиграть?- сказал парень с некой усмешкой Ви- да, и вообще вы знакомы?!- рыжий до сих пор был в шоке, но ревность утихла... Дэ- я тебе потом расскажу, долгая история) А- Винни тебя это волновать не должно, готовь деньги.- говорил чуточку злой Алекс Дэ- Какие мы злые) Ты меня явно недооцениваешь, я тебе покажу как гонки выигрывать- Это последнее, что сказал Дэнни перед тем как удалился из кабинета Ви- Алекс, гонки через 3 минуты, иди к машине- договорив Винни поцеловал Алекса в щечку ( френдзона бл) и добавил - -ты такой милый когда злишься) Алекса тяжело выдохнул и последовал за поэтом.
00:01. Гонку уже зарегистрировали. Все гонщики стали ровно в полосу . Алекс в последний раз посмотрел на Дэнни и закрыл окна ( тот самый чсв, бл) 1...2...3...Резко загудели все машины и сорвались на трассу. Дэнни пока, что был первый, но Алекс не хотел отставать и пытался догнать своего друга. Впереди казался светофор, но эти двое не собирались останавливаться, но лидировал уже Алекс. Дэнни был сзади принца лишь на несколько см, но был силён, что уже понял Алекс. И тут в голове у нашего белобрысого созрел план, он решил столкнуть какие-то бочки или наподобие на Дэнни. Он хорошо знал эту местность и скоро должны виднеться бочки с нефтью...( какой он умный, хахахх) Проехав ещё пару км спидометр уже превышал 300! А- вот и бочки...- блондин резко развернул и задел несколько бочек, которые в свою очередь замедлили и сделали вязкую дорогу черноволосому Дэ- сука! Так не честно. А- ес! оторвался) ( нечестно, Алекс, жулик! ахаха) И вот...Алекс приехал на финишную прямую первым. Радостные крики. Недовольное лицо Винни . И вот приезжает Дэнни.( ну всё, пздц тебе малой) Черноволосый без церемоний вышел из машины и быстро направился к Алексу и взял за горло, опрокинув на капот. Дэ- Ты играл не по правилам! Это не честно! Ты жалкий трус!- возмущался Дэн и не заметил парня который подошел и хотел его его обнять. А- воу! успокойся! Всё было честно! В правиле сказано, что мы можем делать всё , лишь бы выиграть)- говорил блондин улыбаясь. Дэ- идиот! - черноволосый уменьшил силу схватки , но не отпускал ?- Дэн... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Фууух, серия не должна была выйти, но мне стало жалко подругу которая ждёт проду с какого-то там августа и я решила выпустить. Если ты это читаешь, то это благодарность за то, что дала списать алгебру)Ждите нового персонажа)
слов- 1353