✨1 реакция✨

204 7 0
                                    

столик заказов создам когда уже будут постоянные читатели, оке?

так вот. не будем много воды лить в описании тебя, начнем с имени. тебя зовут Мэлл Камитт, ты из богатых родов, живущих за стеной Сина. твоя семья имеет немалое влияние на короля, так как является одной из ответвлений семьи Рейсс(вы с Хисторией двоюродные сестры:^). но вскоре пришлось объединить род Камитт и Рейсс, а ты отказывалась от этого, так как тогда твой род потеряет свое отличающее качество и сольётся с Рейсс (об этой черте расскажу в характере). Из-за этого ты в возрасте тринадцати лет сбежала в кадетский корпус, лишь бы не терять свое "отличающее качество". перейдем к характеру. во первых, ты считаешь, что у каждого рода или человека есть свое отличительное качество, своя изюминка, которую никто не может повторить или украсть. у твоей семьи были глаза всех оттенков красного, но из-за слияния с Рейсс они бы потерялись в пучине родословных. ты очень эмпатичная и можешь определять, врёт человек или говорит правду, грустит или радуется, искренние ли это чувства или подлинные. ты спокойная и добрая, хотя в некоторых ситуациях можешь и дать сильных пинков под зад. твоя мечта - сделать так, что бы у каждого человека была любящая семья, так, что бы никто не потерял свое истинное "я", отличительное качество. относишься ко всем как к младшим братьям и сестрам. волнуешься и любишь всех одинаково, как старшая сестра. также ты экстраверт и чувствуешь себя комфортно в любых местах (кроме чем за стенами, там от титанов чувства под названием "жратьжратьжрать" исходит).
теперь внешность. ты имеешь настолько светлые волосы желтого цвета, что кажется, что ты совсем-совсем белая, хотя это не так. у тебя каре, и ты завязываешь ее в хвостик сзади, оставляя передние пряди болтаться рядом с лицом. имеешь полу-закрытые глаза с слегка кошачьим зрачком, красивую форму лица и аккуратный нос. на щеках и немного на носе есть пестрящие веснушки, на спине даже больше, да что там, они распространяются даже на руки и немного на ноги. затылок вплоть до копчика у тебя усыпан оранжевыми веснушками, что делает тебя отличающейся от других среднестатистических по внешности кадетах. имеешь почти фарфоровую кожу, хоть и до Микасы чуть чуть не дотягиваешь.
твой возраст - шестнадцать лет, твой рост - сто шестьдесят четыре сантиметра.
начнем реакцию(если хотите кого-то добавить пишите в комменты, я отфильтрую ваш запрос).

✨Эрен Йегер
он считает тебя похожей по характеру на свою мать, так что когда разговаривает или слушает твои разговоры, грустит или его охватывают флешбеки по погибшей матери. но общается с тобой нормально и даже не орет о титанах когда ты рядом. питает к тебе только дружеские чувства и первым делом приходит к тебе, если надо выговориться. знает, что ты не Микаса и не начнёшь поучать его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция по ✨Атаке Титанов✨Место, где живут истории. Откройте их для себя