VIII

384 9 0
                                    

Реакция на то что Т/И панически боиться темноты.

Данная реакция - заказ для моей "реакции по Великий из Бродячих псов"

Да-да. Это не единственная моя работа. С остальными можете ознакомиться в профиле :)
За идею-заказ спасибо @Лана_Ривера

Предыстория:

Твои родители были крайне строги и за любую твою оплошность запирали тебя в тёмном, сыром подвале, могли привязать к батареи ремнем и всю ночь, не зависимо от времени года ты проводила там. Довольно часто тебе казалось что из темноты на тебя смотрят глаза. Время шло и когда тебе стало достаточно лет ты навсегда сбежала из дома. Даже не смотря на возраст твой детский страх преследовал тебя. Так уж вышло что ты и И/П оказались заперты в комнате без окон. Ты сразу поняла, это пиздец!

К глазам начали медленно поступать слезы, а тело пробило крупная дрожь.

В один момент ты почувствовала на своих плечах чьи-то теплые ладони. Вскрикнув ты отпрыгнула "от монстра" коим был И/П.

-Ты чего? - в некоторой растерянности спросил он/она.

-Я боюсь темноты... -ты была уже на грани истерики. И тогда И/П...

Армин Арлет🌞

Он взял твою руку и аккуратно погладил её.

–Не... Не бойся. Все будет хорошо, -парень постарался улыбнуться даже не смотря на то что ему тоже было страшно. –Расскажешь почему так боишься темноты, а я пока попробую придумать как нам отсюда выбраться. -он обнял тебя и погладил по голове.

Ты села на пол облокатившись на стену и начала рассказывать свою небольшую историю, а он внимательно тебя слушал пытаясь найти выход. А в конце твоего рассказа когда ты расплакалась он подошёл и обнял тебя. После вы вышли из этой комнаты и он ещё долго старался подбодрить тебя.

Микаса Аккерман🧣

Она взяла тебя за руку и обняла.

-Пожалуйста не бойся и давай успокойся. -ты лишь сильнее прижалась к девушке уже не в силах сдержать слезы. Это уже насторожило Микасу. Трусихой ты не была, никогда. -Почему ты так боишься? -даже сквозь тьму был слышен растерянный голос Аккерман. Она держа тебя за плечи чуть отодвинула и старалась сквозь мрак посмотреть в твои глаза. Ты лишь отмалчивалась.

Реакция персонаже Атаки Титанов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя