Кыр- Привет jogachievanazik хм... Я его очень сильно люблю что готов жизнь отдать за него хотя тот часто попадает в неприятности.
Каз- Эй... Я не такой проблемный.
Кыр- Правда ты просто большой ребенок).Многие задавались вопросом, кто были эти два брата, в особенности англоязычные. Новое собрание и вновь вызвали всех. В планах США было разузнать кто они, ведь как никак, нужно знать с кем имеешь дело.
На собрании.
Вновь они с Россией спорили по пустякам, вдруг в дверь постучали.
Когда им разрешили войти они увидели, вчерашнего, синего шутника, мысленно США называл его "пернатым Солнцем", из-за рисунка солнца что красовался у него на флаге или же лице.
После зашёл парень который был значительно ниже ростом чем первый, да и очень смахивал на девочку подростка, именно из-за своей такой внешности Кыргызстан не любил заводить знакомств. На его флаге тоже красовалось солнце, что показывало их родство, вдруг холодные голубые глаза прошлись по всему залу и остановились на Америке. В этот момент в сердце Америки возникло то теплое и в то же время тягучее чувство, которое он никогда не испытывал прежде, да вы не ошибётесь если скажете что великий сердцеед сам попал под чьи-то чары.
Во время собрания США не спускал глаз с Кыргызстана, у него даже не было настроения с кем-то спорить.
А Кыргызстану не нравился его взгляд, он его заметил ещё в начале собрания.После собрания те двое подошли к России, и поприветствовав обняли его, США вдруг испытал такой укол ревности какой не испытывал никогда прежде, и с этими мыслями он подошёл к ним.
Каз- Приветствую вас США.
Кир- Здравствуйте.
Росс- Привет и чего тебе ещё надо пиндос?
Аме- Да так решил познакомиться с этими двумя шутниками.
Каз с Кирги переглянулись и улыбнувшись сказали:
Каз- Казахстан.
Кир- Кыргызстан.
Увидел улыбку Кыргыза Аме обомлел, он хотел вечно любоваться этой улыбкой.
Аме- эм... А кем вам является Россия?- подавляя нотки ревности сказал он.
Росс- Они мои братья бывшие советские республики.Ещё немного поболтав те двое вновь скрылись а Росс же злобно посмотрев на Америку сказал:
- Навредишь, или обидешь моих братьев обещаю я превращу твою жизнь в ад.
После чего тоже ушел оставляя Америку в размышлениях.
Но вскоре появился Канада и вернув брата на землю они направились в кафе чтобы хорошенько подкрепиться.Отчёт: 371слов
Буду рада всегда вопросам к персонажам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Солнца Англичан *Временно заморожен*
RandomКыр- Как я отношусь к Англоязычным ну нейтрально... а в душе ненавижу да я любил когда-то США но он предал меня и использовал как игрушку а сейчас я марионетка в его руках и других держав. Спрашиваете что я сделаю если узнаю что он безумно влюблен в...