Жила семья Эвансонов в деревне Кьюза, Италия. Живут там всего 5000 людей и все друг друга знают. Но это не просто деревня. Здесь когда-то жили maligni. Maligni- это злые духи, которые пожирали души детей. Они приходили за каждым малышом, ни щадя никого.
Maligni забирали только детей, ведь они ещё не успели испачкаться жизнью. Им нужны были чистые души, ведь чем больше душ, тем они сильнее. И могли бы править этим миром, уничтожая деревни и переходя в разные страны.
Но maligni не просто уничтожали детей, они искали того самого ребёнка, который по пророчеству должен убить их, ведь у него будет сила звёзд. Ребёнок звезды - вот кого они искали.
Но со временем они исчезли, всю деревню спасли храбрые мужчины spada. Среди этих мужчин и был отец Рони. И в этот раз они победили, благодаря камню Сирис, который заточил в себе magini. Затем камень разбили. Но детей не удалось вернуть. Вся деревня осталась без детского смеха, любви. Была полоса боли и страха. С тех пор много воды утекло и деревня нормализовалась.
Но тут родилась Рони. Рони росла довольно активным ребёнком. И всегда говорила о том, что с ней разговаривают звезды. Помогают ей во всем, предсказывают будущее. Родители думали, что ребёнок просто фантазирует. Все забыли про прочество. Пока Рони не исполнилось 16.
Ночью звезды и луна горели так, как будто скоро сожгут весь город своим сиянием. И вот 00:00 Рони вышла как обычно посидеть на крыше. Поразмышлять о том, что она совсем взрослая и скоро колледж. Ей было интересно кто поздравит ее первой и придут ли друзья. Ведь это 16-летие. Это так важно. Но тут небо стало совсем тёмным, звезды и луна исчезли, пошёл сильный ливень и появилась молния. Рони уже хотела спуститься, но природа все решила за неё, молния ударила ей прямо в сердце.
Перед Рони пролетела вся её жизнь, как какой-то миг.
Она упала с крыши на землю и пролежала там до самого утра. Рони... Бездушное тело... Смерть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот звёзд
Teen Fiction"Когда небо покроется мраком и сердце польется кровью Послушай шёпот звёзд, они тебе помогут. "