И мир - звезды в твоих глазах...

328 15 2
                                    

   - Лин, давай почитаем книжку... - Астерий подбегает к брату. В руках эдакая «Книжка» больше напоминает личный дневник в наспех сделанном переплете. Потертые края, смазанные чернила и неровный текст. Это не книжка, однако, название весьма говорящее.
    Астерий удобнее устраивается возле брата, положив голову тому на плечо. Лин откладывает чашку с виноградом, беря в руки импровизированную «Книжку»
   - Жил был маленький принц богами забытой страны Кхаенри'ах. Однажды в его королевство пришла беда и принцу, вместе с его отцом, пришлось бежать из страны. Отец отвел принца в неизвестные края и оставил, сказав: «Ты наша последняя надежда»
   - Как он мог так поступить? - зачарованно спрашивает Астерий. Лин лишь пожимает плечами, продолжая читать.
   - Маленького принца нашел и приютил к себе знаменитый винодел. В тот день маленький принц впервые повстречал мальчика. Огненно-рыжие волосы струились по его плечам. Лукавая улыбка озарила лицо мальчика. «Будем друзьями?» - протянув руку, спросил мальчик. Принц робел и стеснялся, тогда Мальчик сам взял его за руку. «Не бойся. Тут не страшно. Будем жить вместе, а я, как старший братик, буду тебя защищать!» - Лин посмотрел на увлеченного книгой Астерия и мягко улыбнулся. - Маленький принц и Мальчик были не разлей вода. Вместе ходили ловить рыб в озере, около винокурни. Пикник, тренировка, чтение книг, сбор винограда, все дни рождения. Все это они делили вместе. Так проходили недели, тянулись месяца, года, а они все так же были вдвоем. Маленький принц понял, что безумно влюбился в яркий, громкий смех, мягкие пряди волос, и огонь, полыхающий в его глазах. Он сгорал в них, в нем, и любил. До мурашек по коже и слез в подушку, любил. Но... - Лин чувствует, как плечо начинает медленно намокать. Астерий тихо всхлипнул и утер глаза рукой. - Ты чего?
   - Не знаю, просто грустно стало... Давай продолжим. - Лин пальцем стер слезы с щек брата и продолжил.
   - На восемнадцатый день рождения, отец мальчика героически погибает. День был наполнен скорбью и сожалением...

   ***

   - Я не собираюсь предав...
   - Заткнись - послышалось приглушенное рычание, сквозь стиснутые зубы. Дилюк скрипнул зубами, играя желваками, стиснул челюсть. В руках преобразовался двуручный меч. - Ты... - Кэйа испуганно посмотрел на оружие в руках брата. - Гнусный предатель.. Чертов.. ненавижу...- Лицо Рагнвиндра искажено гримасой гнева и боли. По щекам текли слезы, казалось незаметные из-за проливного дождя. Весь испуг спал на нет и Кэйа нежно улыбнулся, отрешённо посмотрев в сторону.
   - Прости... - Дилюк крепче сжал рукоять. Кэйа глубоко втянул воздух. - Я люблю тебя. - тихие слова признания потонули в шуме дождя и шипение реакции Испарения.
   - Сражайся! - Дилюк повалил Альбериха на землю, придавливая весом, подставляя меч к горлу.
    - Я люблю тебя - Кэйа не сводил взгляд, не боялся. Принял, смирился, простил.
   - Закрой свой рот! - Дилюк воткнул лезвие в землю, в опасной близости с лицом Кэйи. Раненое ухо кровоточило, несколько синих прядей безвольно упали на мокрую траву.
   - Я люблю тебя
   - Заткнись
   - Я люблю тебя, Дилюк... - Меч проходит сквозь грудную клетку легко, почти скользит, рвет внутренности, больно.
   - Ненавижу... Терпеть не могу... - Дилюк вынимает меч, кидая в сторону. Боль, скорбь, отчаяние... осознание(?) Кэйа лежит под ним. Глаза медленно меркнут, с каждым тяжелым выдохом из раны на груди сочится кровь. Дилюк испуганным, загнанным зверем начал прикрывать дыру в груди. Пелена ненависти затмила разум, он не ведал, что творил. Оправдание? Может быть.
   - Черт... - посмотрев на свои окровавленные, дрожащие руки, он услышал хрип, смешанный с непонятным бульканьем.
   - Я.. Люблю, тебя... - Кэйа приводил Дилюка в чувство, гладя щеку, пытаясь стереть слезы еще больше размазывая кровь. - Прости.. - Что оставляю, прости, что шпион, прости, что не поддержал, прости, что не успел, прости, что так безнадежно, что так нелепо, люблю. Тяжело, с хрипом, выдохнув. Кэйа еле держался в сознании, ради чего? - Дилюк... - Звёзды померкли. Умиротворенная улыбка застыла на губах. Кожа - холодная, стала мертвенно-бледного цвета.
   - Кэйа? - Дилюк сжал лицо Альбериха. - Кэйа?! - он пытался сильнее обнять, закрыть рану, избавить от боли. - Не умирай, прошу, останься со мной, не бросай меня, останься со мной, Кэйа... - В бреду кричал Дилюк, невпопад. Он взвыл, с громким криком, вознеся голову к небесам. На небе, таком темном, беззвёздном, отражалась его улыбка, его объятия, его неумелые, глупые шутки-каламбуры, его мягкие волосы, с запахом озерной лилии Каллы, его фирменные шашлычки из курицы, все его. Вот бы, повернуть время вспять. Читать книги в пледе у камина, плести венки под виноградными лозами, играть в прятки в  лесу.

   ***

   - Мальчик всю жизнь страдал и жалел об этом, ведь, он тоже очень сильно любил Принца... - Лин сжал и без того хлипкие страницы рукописи. Астерий всхлипывал, прижимаясь к нему. - Какая грустная книжка. - утерев слезы, Лин сильнее прижал плачущего Астерия. В комнату входят опешившие Джинн и Лиза.
   - Астерий, Лин, что вы делаете? - Джинн подбегает к несносным сыновьям, выхватывая из рук записи в небрежном переплете. Перед глазами плывут неразборчивые надписи. «Сказание о маленьком принце Кхаенри'ах»
   - Где вы это взяли? - Сжимая листки спрашивает Джинн
   - В твоем кабинете... - всхлипывая отвечает Астерий.
   - Сколько раз... - Мягкая рука ложится на плече Женщины.
   - Милая, успокойся, они ведь не специально, правда? - Лиза переводит полный скорби взгляд на сыновей, те кивают в унисон. Она грустно улыбается, уводя Джинн за плечи.
   - Мы больше так не будем. - кричат мальчики вслед уходящим мамам. Джинн тяжело вздыхает, прибирая листки на полку.
   - Они так на них похожи...
   - Твоя правда, дорогая... - Лиза крепче сжимает руку Магистра, целуя в лоб. - Они родились под теми же созвездиями, бог дал им второй шанс и они обязательно, будут счастливы...

Надпись на задней странице:
   « Кэйа Альберих, Заместитель Главнокомандующего капитана Ордо Фавониус, Принц Кхаенри'ах. Я люблю тебя, любил и буду любить. Сколько бы дней, недель, жизней не прошло, я буду любить тебя всегда. Простого прости не хватит, чтобы исправить то, что я натворил. И я не вижу смысла продолжать все это.
Навеки и впредь твой Дилюк Рагнвиндр»

Примечание:
Так ну отдельное внимание я уделила поиску имен для перерождений Кэйи и Дилюка и их значение. Я не стала пользоваться теорией Вселенной Хонкая. А мир Геншина построен на Греческой и Христианской мифологии. Некоторые термины из Библии и другие религии я намешала и вот, что вышло. Спасибо всем, кто прочитал мой стеклянный бред<3

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 24, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Маленький принц Where stories live. Discover now