И все же, даже если Путин показывал некое отвращение к Трампу на публике, то в действительности он относился к нему с искренней теплотой. Взгляните на любую встречу Путина и Трампа, там наш президент ведет себя очень даже мило... Но есть одно но.
Трамп... Он не любит никого и ничего, кроме денег. Ему ничего не нужно в этом мире, он готов захлебнуться ради зеленых бумажек, имеющих ценность. Это качество губило многих, погубит и его.Но несмотря на это, Путин пытается как-то с ним сблизиться, начать с дружбы, а дальше как пойдет, ведь любой миг, проведенный с крашем это все, что нужно от этой жизни для него.
- Что ж, полистаю лучше ленту тиктока. Надо хоть как-то отвлечься от него.
- А вы знали, что Путин умер еще в 2011? - говорил забавный голос из телефона, - тогда смотрите...
- Ооо, а вот это уже интересненько, умер я, значит? Можно об этом объявить в 2045, и тогда я уж точно захвачу мир! Хотя стоп, для начала я должен осуществить другой план, немного иного характера. Захват мира подождет.- Владимир Владимирович, вас к телефону... М... Опять Байден!
- Да что ему от меня нужно, - сказал он это шепотом, - Ладно, давайте... Хотя нет, скажите что я не дома!
- Но это кое-что срочное...
- Ладно, давайте. - вкинул с нескрываемым отвращением Путин.- Господин Путин, у нас проблема, ЧП, просто послушайте!!!
- Да что опять?
- Трамп хочет вернуть себе пост! Черт, что же мне делать... Он же только все испортит, сделает хуже!
- Успокойтесь, господин Байден. Я что-нибудь придумаю. До связи!
- До связи...- Сколько же отчаяния в его словах, - подумал Путин, и точно как математик, пытающийся найти этот несчастный икс, стал искать решение этой задачки. Правда кое-что ему придется изменить.
Он свергнет Байдена, и тогда Трамп обратит на него внимание! Гениально!- Господи, вас опять Байден, - сказала секретарша, пытаясь скрыть ноты ненависти к бидону, но у нее как-то не особо получилось, - опять!
- Да, на связи, господин Байден.
- Трамп... Он... - запыхаясь, тот пытался сказать хоть что-то внятное, но вышло как всегда не очень. - Вапдклпклаи! Шмещнз! Жв!
- Я вас не понимаю! Что случилось?
- Трамп... Он... Черт, у меня нет времени!
- Да что не так, черт тебя дери!
- Он... Выпустил ракеты в тихий океан! Да он совсем е... ну, долбанулся, офигел, черт желтый! Вот же ж тварина, боже мой... Скоро Россию накроет, спасайтесь!
- Как... Россию... Да что ж вы раньше не сказали? Лена, собирай вещи! Это очень срочно, и свои, и мои!
- А мы куда?
- Можно поехать в Москву и сделать вид, что мы с проверками, скоро кусок России накроет, хотя я все же надеюсь что нет...
- Ну... Ладно, я согласна!Путин повесил трубку и стал быстро собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент планеты
FanfictionПутин поспорил с Байденом, что именно он через 20 лет станет президентом мира. Но вот в чем подвох, это желание преследовало не только их двоих. Используют ли они свои привилегии на мирных гражданах или же все обойдётся?