Глава 1.

16 0 0
                                    

Вечер. Парк. Солнце скоро будет опускаться за горизонт, но это не смущает девушку, что стоит посреди дороги, скрестив руки на груди.
-"Ну и где эта Учиховская морда?"- Раздражённо подумала про себя Хороми, поджидая кого-то.
Через пару минут послышались быстрые шаги в сторону нэко. Она повернулась и увидела высокого парня с тёмными волосами.
-Обито, ты опять опоздал на десять минут!-Обижанно сказала кошка и отвернулась от парня.
-Прости, но надо было отойти.-Оправдывался он, параллельно извинившись.
-Ла-адно...Раз уж уважительная причина, тогда прощаю.-Всё ещё обиженно сказала она и повернулась.
-Так...Куда мы собирались пойти?-Поинтересовался Учиха, похоже не зная зачем его позвала нэко.
-А, точно. Пошли!-Уже торопясь сказала Хороми и схватила Обито за руку, поволочив его к воротам из Конохи. Тот в свою очередь пытался догнать кошку.
Ворота тихо открылись и так же закрылись.
-Ну и зачем мы вышли так поздно? Каждый день ведь выходим.-Немного раздражённо буркнул парень, и отвёл взгляд.
-Сейчас поймёшь!-Весело крикнула Хороми и побежала в лес.
-Эй! Стой!-Крикнул Обито и опять побежал за нэко.
Хороми внезапно остановилась на поляне, огороженной лесом. Солнце уже давно опустилось, а за место неё, вышла луна, красиво освещая кроны деревьев. Светлячки перелетали с травинки на травинку, немного освещая землю, а посередине поля было огромное дерево, с большим дуплом.
-Ва-ау...-Завораженно мромычал Обито, застыв на месте.
-Ну, чего встал? Пошли.-Сказала Хороми и подошла к дереву, пытаясь зацепиться за выступ возле дупла.-Еех...Помоги...Пожалуйста...-Выдавида она.
Парень подошёл к нэко и подсадил, она залезла, а Учиха остался снаружи.
-Так...Ага...-Слышались отрывки слов из дупла. Девушка выпрыгнула с чем то, или кем то в руках.
-М?-Заинтересованно промычал Обито, оглядывая что то неоново-фиолетового цвета и пушистое.
-...Я его нашла недавно...-Начала нэко, поджав ушки.-...Он был ранен и голоден. А Минато-сенсей был бы против этого кота...Ты ведь ему не расскажешь?-Закончила она, поглаживая животное.
-Ох, нет конечно!-Гордо сказал Учиха и сел на траву. Девушка сделала так же.
Прошло часа два с того момента как Обито и Хороми сидели на поляне и разговаривали обо всём на свете.
Раздался хруст ветки. Пара обернулась и увидели девушку лет 16. Это была "подруга Хороми.
-Эй, голубки, я вам не мешаю?-Немного раздражённо сказала та девушка.
-Ась? Да нет.-Беззаботно ответила нэко.
-Хм!-Хмыкнула та и скрестила руки.-Оой~ Об-бито...Привет...-Покрасневши поздоровалась она с парнем.
-Привет...-Обито надеялся что его не заметят, по этому он просто отвёл взгляд.
-Эээ...Хороми, помнишь мы договаривались о походе в киношку?-Растерявшись надпомнила девушка.
-М? А, да...Кагами, а тебя родители не потеряют?-С надеждой спросила Хороми.
-Неа, не потеряют. Я их предупредила.-Гордо объявила Кагами немного покраснев, и протянула руку Обито для рукопожатия. Парень не долго думая пожал руку девушки улыбнувшись.
Хороми это заметила и ее взгляд гневно перешёл на девушку, мысленно закапывая её.
Обито это заметил и сказал:
-Ну так что? Идём в кино?-Перспросил он, переводя взгляд с одной на другую.
-Да, думаю что пора, а то такими темпами мы попадаем на последний сеанс.-Подметила Хороми и двинулась вперёд, скрестив руки.
Темноволосый догнал девушку и что то шепнул на ухо, взяв её руку в свою.
Кагами это не заметила, оглядывая тропу, по которой шла.
Троица пришла к зданию кинотеатра. Войдя, Хороми сразу рванула к афише.
-О, есть ещё несколько фильмов, на которые мы смогли бы сходить!-На радостях сказала Хороми и показала на фильмы в жанрах "Хоррор", "Романтика", "Комедия" и "Боевик". А именно она указала на фильм в жанре "Хоррор".
-М? Хочешь на этот?-Переспросил Учиха, подойдя к нэко.
-Угу.-Кратко согласилась девушка.
-А я хочу на этот.-Задумчиво добавила Кагами, стоя напротив афиши фильма в жанре "Романтика".
-Ну бли-ин...-Хороми огорчённо вздохнула.
-На...Этот..?-Для себя спросил он, посмотрев на табло забронированных мест.-Ох, похоже, там всё занято.-Досадно сказал он.
-Но...-Хотела возразить девушка, как услышала звук входящего звонка.- *Дзынь-дзынь* -Алло?-Ответила Кагами.-А?...Но...Но мам!...Ты же мне разрешила!...Ладно...Сейчас...Ага...Пока...-Девушка положила трубку, тяжело вздохнув.-Давайте как-нибудь в следующий раз...Просто меня мама домой гонит...-Сказала она, прежде выбежала из здания.
Нэко и парень переглянулись и улыбнулись.
--------
Еее, я сделала это! Это была первая глава для представления перса. Скоро будет вторая со вторым персом. Спокойной ночи, Коноховцы! <3

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История в Наруто.Where stories live. Discover now