Встреча

346 11 1
                                    

,,Всем персонажам по 17 лет,,
Меня зовут Лина)Я обладаю магией молнии и огня)(ну пипец просто)
Я живу в сказочном мире уже очень давно.

Я проснулась в 8:00,зделала все водные процедуры,одела свободные джинсы и чёрный топ.И вышла прогуляться по городу.

Я гуляла в лесу и вижу что какая-то компания состоящая из четирёх девушек и трёх парней.Они убегали от трёх волколакав .
Было видно что они были уставшие.
Ну я решила побежать за ними.
☁️мне кажется что я об этом пожелею...☁️

Я бежала за ними и успела натянуть чёрный плащ.
...КСТАТИИ о моей внешности у меня были русые волосы и чёлка окрашенная в чёрный  цвет,нормальная фигура которой можно позавидовать, и тату на руке а именно молния красиво растянутая на руке...

Я прибежала и увидела что они были в тупике.У одного поцыка в этой компании был меч.Ну я решила вмешаться.
(1 волколак-1 вол,2волколак-2вол,3волколак-3вол)

1вол-ну что попались?

3вол-а теперь к повелителю их!!

Второй хотел что-то сказать но я его опередила.

Я-мои старие друзья как я надеялась что мы больше не встретимся (почему старые друзья узнаете позже)

Все обратили на меня внимания.

Пока они немного притихли я телепортировалась и была перед теми ребятами.На меня хотела напасть самый большой из них но я легко отразила его отаку из моей руки вылетела молния которая неплохо долбонула одного из них.
Но вожак не растерялся и кинул в меня кинжал он попал мне в живот и я отлетела в стенку.

Моё тело пронзила адская боль.Я скатилась по стене не издав не малейшего звука.

Ребята всё время наблюдали за этим.

Я через боль песок встаю и одним реским движениям виташила кинжал с живота.
Я замахнулась им и попала волколаку по лапе он проскулил.

Один сказал

3вол-Отступаем!!!

Они скрылись за деревьями....

Тело очень сильно болело.Но я всё-таки подошла к ребятам.

Я-ну привет.🙂-Сказала я

-ты кто-сказала девушка с длиной косой.

Я-встречный вопрос)

-мы сказочный патруль!-сказала девушка в очках.
У меня начало темнеть в глазах.

Я-ну а я просто Лина...

Сказала я перед тем как упасть в обморок.

Бляяя как голова болит...Я хотела открыть глаза но получилось только с 4 попытки.

Я была в гостиной не известно кокого мне дома.И привстала на локти.

-О проснулась.-сказал кто-то.

-Да проснулась..

Я повернулась и увидела брюнета ну короч паренька с очень красивыми глазами голубого как небо цветом.

В гостиную зашли остальные ребята которых я видела в лесу.



Короче я начала писать фанфик)

Погибшая любовь..💜Место, где живут истории. Откройте их для себя