через неделю после обеда ты зашла в комнату. На кровати лежала большая коробка в изумрудной упаковочной обёртке. Коробка была перевязана ленточкой цвета лайма. Возле коробки лежала записка " Не большой призент для сестры❤️"
Ты взяла записку в руки и прочла её содержание. Быстро разорвав упаковку и открыв упаковку. Там лежало пять фото рамок. На первой фотографии ты с Луной лежишь на кровати в масках для сна при этом на ноутбуке у нас идёт "Бумажный дом". На втором фото ты со Скоттом стоите на главной улице в очках которые не идут ни тебе, ни Скотту. Третье фото, Ты, Луна, Тео и Драко сидите в вагоне метро. Ты лежишь на коленях у Драко а Луна у Тео. На четвёртом фото ты спишь в обнимку с Драко у вас дома. И на последнем фото вы всей компанией стоите у окна в небоскрёбе на верхнем этаже. Из твоих уз вылетел радостный писк. Ты поставила четвёртое фото на тумбочку возле кровати. Остальные фотографии ты поставила на полки шкафа. Ты закончила расставлять фотографии и пошла искать Драко.
Вот. Ты видишь его белую шевелюру и бежишь к нему. Он уже стоит на против тебя. Ты крепко обнимаешь его, он сразу же повторяет твои действия.
- Спасибо)- Поблагодарила ты парня
- Пожалуйста)-
- Это прекрасно)- Добавила ты
- Рад что тебе понравилось)-
______________________________________
ОаОаОаОаОа, Глава маленькая и написано бредово. Как ужасный фанфик яой. Постараюсь делать чаще. Пишу продолжение на 5 звёзд и 50 прочтений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат и сестра...
FanfictionПейринги: Драко/ОЖП, ОЖП/ Блейз, Драко/Астория Сводные брат и сестра... Они что любят друг друга?!