16

815 56 0
                                    

- И так. Нам надо как можно быстрее поймать его ведь из за сотрудничества с компанией его должны забрать на полпути в другую страну, вертолёт той самой компании - сказал слегка задумано Питер - Как я понимаю он собирается провести обманый манёвр. Оповестить правительство что находиться на этом корабле там где его уже будет не остановить, потом перебраться на вертолёт и всё. Все будут думать что он в другой стране но по настоящему он будет находится в нашей стране...

- Хорошо спланированый план...а у нас есть уже план?

- Обижаете. Конечно есть!

- И какой же?

- Импровизация, по ситуации что происходит - улыбнулся Пит

- Ах@енный план! Которого нет

- Ну. Я привык по нему действовать

Питер вышел из каюты и направился по коридорам, по настоящему начало плана у него уже было, дойдя до штурвала он договорился с капитаном чтобы как то незаметно он вывел людей с носа коробля, как можно больше людей и оставил только нужного Питу человека, Ким не мог ему отказать и так и сделал. Питер со Старком и Шеном вышли на палубу, там стоял Джордж и один из его последователей, заметив ребят, у них завязался бой, длился он около 15 минут, Питер уже успел вызвать вертолёт Щ.И.Т.А когда к самому кораблю подлетел вертолёт и Джордж с  поддельником прыгнули на него, вертолёт стал улетать но упускать так просто преступников Пит не собирался и отойдя на другую сторону корабля с разбега прыгнул за вертолётом

- ПИТЕР! - единственное что успел крикнуть Старк когда ноги Питера оторвались от палубы

К счастью обоих он всё же успел и схватился за вертолёт, приложив усилия он забрался в кабину, и вновь завязался бой, когда минут 2 спустя Джордж просто столкнул пилота и своего поддельника с вертолёта...Пит быстро среагировал схватив парашюты он выпрыгнул, быстро набирая скорость благодаря специальной позе при полёте, он смог догнать падающих по очереди и надеть на них парашюты, сразу открывая их. Сам же Пит схватил из кармана вроде нечем не примечательную ручку и нажав всего на одну кнопку, повис на паутине, он специально когда то модернизировал эту ручку, вставив специальный механизм как у веб-шутера но более компактный и загрузив туда свою паутину, после чего нажав на ещё одну кнопку взлетел к вертолёту запрыгивая в кабину, и вновь бой...вертолёт падает ведь пилота нет...

- КАРЕН ПОЗВОНИКА НИКУ! - скомандовал Пит уклоняясь от удара

Всего через миллисекунду послышались гудки а через ещё секунду и голос Ника

- Так Ник, лети блэт за вертолётом который падает, сейчас отсюда упадёт один человек с парашютом вам надо его поймать, ясно?

- [Да сейчас сделаем] - ответил спокойно Ник что думал что Пит говорит о себе...о как он ошибался...

Приложив больше усилий Пит сбросил с вертолёта Джорджа и сам выпрыгнул схватив парашют, он достаточно быстро его догнал и одев на него парашют, открыл отталкивая его от себя, заметив парашют вертолёт Щ.И.Т.А, что уже забрал поддельников, забрал Джорджа, а Питер...а что Питер? Хвататься за падающий вертолёт бессмысленно да и ручка осталась в вертолёте, ведь при одном ударе Джорджа она вылетела из кармана, и Питу оставалось лишь вытянуться стрункой и прикрыв глаза, войти в воду дельфинчиком (или как это называется). Из за сильного удара и не на тренерованности, Питер потерял сознание медленно опускаясь всё ниже и ниже...

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя