да.

1.2K 116 12
                                    

Он был его шестеркой, марионеткой. Словно послушный пес везде следовал за ним, выполнял любые прихоти и воплощал в жизнь любые помыслы. Всегда слушался его. Таким был Ханма для Кисаки. Так он себя преподносил.
Бог смерти и клоун. Так он называл их дуэт. Как выражался сам парень, с Кисаки его серая и нудная жизнь преобретала краски. Он сравнивал жизнь с Теттой с цирком, такая же яркая и забавная она становилась.
Что чувствовал Ханма к своему "другу"? Возможно некую привязанность он не зацикливаться и не разбирался в своих чувствах.
Что же Кисаки думал о Ханме? Он представлял его как отличного сообщника и идеальную марионетку. Ничего более, никаких теплый чувств, хотя возможно это только пока...

»»--⍟--««

Шуджи хоть и был опасным гопником, но он все так же оставался обычным подростком и школьником. С уроками у него не ладилось. Это ожидаемо. Они ему просто не были интересны. Но когда у тебя в "друзьях" есть такой умный и начитанный парень как Кисаки, грех им не воспользоваться. Путём некоторых махинаций Ханме удалось заставить очкастого делать за него домашку. Пока парень решал какие-то уравнения, старший не отрываясь смотрел на него. Это были некие переглядки. Ему нравилось смотреть за тем как малой иногда щурится, чуть надувает и выпячивает губы, а когда приходит осознание облизывает их кончиком языка. Даже когда Тетта замечал что на него непрерывно смотрят, Ханма не переставал этого делать, он будто пытался заглянуть в его душу, пытался понять о чем он думает и что вообще творится в его голове. Каждый раз младший вопросительно вскидывал бровь и смотрел на старшего с неким непониманием и вопросом, Ханма же начинал улыбаться и звонко смеяться закрывая глаза и отшучиваясь на что Кисаки постоянно цокал, его это действие тоже нравилось Шуджи.


🎉 Вы закончили чтение ханма/кисаки. описание 🎉
ханма/кисаки. описаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя