☀️

19 1 4
                                    

Как всегда шастая по магазинам одежды, Теруки искал новые плавки и рубашки, ибо рассчитывал, что Моб согласится поплавать с ним на этой неделе, пока был пляжный сезон и вообще светило теплое солнце. Взяв новые вещи, он смело отправился к Мобу домой, воодушевленный своими мыслями и планами на парня и эту ночь.

Вот, уже подходя к дому Кагеямы, он заприметил Рицу и Сё, весело болтавших у входа, видимо, собираясь уходить.
— Сё, Рицу! Не ожидал вас тут увидеть. А, Шигео дома?
Те двое сразу же обратили на радостного шопоголика внимание. Рицу неодобрительно взглянул на Теруки, в то время как Сё лишь ухмыльнулся и начал наблюдать за происходящим.
— Конечно, проходи.
Кагеяма надменно усмехнулся и пропустил его внутрь, а Сузуки продолжил их непринужденную беседу.

Теру сан прошёл к комнате Кагеямы и, постучавшись, открыл дверь в его комнату. Шигео сидел на полу с мятым листом бумаги и растерянным видом, а напротив него был Экубо, держащий в руках бумажного журавлика.
— Теруки! П-проходи.
Сказал Моб, как только блондин вошёл в их комнату. Он встал с пола, положив рядом с парой журавлей бумажку, и подошёл к Теру, мягко улыбнувшись.
— По какому поводу?
Кагеяма успел немного успокоиться и начал осматривать одежду в его руках.
— Да вот, хотел прогуляться с тобой этим вечером до пляжа.. погодка такая хорошая. Что скажешь?
Неловко почесывая голову и прикрыв, сказал тот. Кагеяма немного недопонял, но после улыбнулся и кивнул.
— С удовольствием, я давно не гулял на свежем воздухе.
Он немного остановился.
— А эти вещи?
Теруки, как будто успев забыть про них, ахнул и протянул их Шигео.
— Я хотел бы, чтобы ты их примерил.
Экубо играл с бумажным журавликом и внимательно их слушал.
— Шиге, прямо сейчас?
Шигео вздрогнул, в спешке обернулся в сторону к Ямочки и быстро кивнул. Неловко взяв вещи из рук одобрительно улыбающегося Ханадзавы, Моб взял коралловую рубашку и темно синие плавки. Уже через минуту, на нем красовался стильный наряд выбранный блондином.
— Вау, Шиге, а это тебе идёт намного лучше, чем прошлая покупка Ханадзавы!
Бросив спицы, удивленно сказал зелёный дух. Моб немного покрутился, осмотрел себя и отвел взгляд на Того.
— Ну как, Моб?
Жертва, поначалу неуверенно, но потом с улыбкой, сказала «Угу», и села на кровать, осматривая рубашку. Экубо подлетел к тому и провел лапой по рубашке, и у неё, на его удивление, была очень мягкая текстура.

Моб лежал на боку и весело болтал с Теруки, вот уже пару часов прошло с того момента, как пришёл блондин. Они отлично ладят и их можно смело назвать лучшими друзьями, всё это время они играли в приставку, а ещё кидались в Экубо мятыми бумажками, не трогая его журавлей. Сё и Рицу погуляли вместе и к закату солнца вернулись домой. Родители Кагеямы были в отпуске, поэтому они заняли кухню и играли там в шахматы, попивая молоко Моба, оттуда можно было слышать громкий смех Сё и разные разговоры.

- Ну что Моб, пошли?
Теруки и Шигео уже были одеты, те закрыли шторы в комнате и направились к мальчикам на кухню.
- Пока, Рицуя! Мы на пляж.
Сказал Шигео, мило улыбаясь. Теру сан тоже усмехнулся и помахал тому рукой.
- Сейчас? В-возвращайся не слишком поздно!
Он немного заволновался, ибо сейчас было совсем не время для такого, тем более отпускать брата вместе с этим Ханадзавой ему не особо то и хотелось.
- Конечно!
Сказали они в один голос и закрыли дверь за собой. На улице дул прохладный ветерок, а луна освещала город ярче фонариков. Шигео и белобрысик пошли по аллее, ведущей в сторону ближайшего магазинчика, как раз по пути к месту назначения. На улице было тихо, чуть прохладно, только шаги и не громкая болтавня были слышны в округе, Теру приобнял того одной рукой, а Кагеяма продолжал улыбаться, смотря на луну. Рицуя и Сё с интересом наблюдали за ними, выключив в комнате свет. Уже было поздновато, поэтому младший предложил Сузуки переночевать у него, на что второй, конечно же, с удовольствием согласился. Темноволосый постелил тому на полу и сам лег неподалеку. Окошко было решено открыть, поэтому Сё он отдал одеялко. Кагеяма повернулся на бок и начал тихо засыпать, а сё смотрел в окошко и мушек у далёких фанфариков. Первый заснул, а рыжеволосый повернулся к тому и накрыл одеялом, положив их лапы вместе. Спокойной ночи, ребята~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самые обычные мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя