Утро
Ты проснулась раньше Егора и пошла в душ,но с просони ты забыла взять одежду.Поошло 20 минут
Ты:☁️Блин,одежду забыла.Надеюсь Егор ещё спит☁️
Ты укуталась в полотенце и пошла за одеждой с надеждой,что Егор ещё спит.
Но Егор уже проснулся.
Егор:Ооуууу,для меня так оделась?😏
Ты:И тебе доброе утро.
Ты взяла вещи и ушла в ванну переодеваться.Потом Егор сходил в душ и вы пошли на завтрак.После завтрака:
Вы решили сходить погулять и пошли в парк,который был не далеко от отеля.
Вы разговаривали,смеялись,бегали друг за другом.Вам было хорошо вдвоём.Так вы гуляли до 15.00,пока Егору не позвонил Рома.Кстати он поселился в другом номере.Через 5 минут Егор сбросил трубку.
Егор:Надо уже к сцене подъезжать,мне ещё репетировать.
Ты:Хорошо,пошли тогда переоденемся и поедем.
Вы пошли обратно в номер.Там переоделись и поехали к сцене.
Через 30 минут.
Ты уже сидишь в зрительном зале и смотрела как Егор репетирует.
Ты:☁️Не,ну опять я влюбилась,вот дура,а☁️
За эти 2 года Настя побывала в отношениях один раз.Егор зовут Макс(выдуманный персонаж).В отношениях вы были только пол года.Расстались,потому что ты узнала,что он тебе изменил.Ты его любила и долго не могла забыть,но сейчас ты даже не вспоминаешь о нём.
Вот уже пришло время концерта.Настя сидела за сценой и наблюдала от туда.Егор спел уже где-то 3 песни.
Егор:А теперь песня,которая скорее всего не выйдет.......Тути фрути.
Весь зал завизжал,а ты только внимательно слушала и смотрела.Эту песни ты слышишь в первый раз,поэтому тебе было интересно.
Ты:☁️Интересно,кому она посвящена?☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enemy or stepbrother?
Hayran KurguТы-обычная девушка.Живёшь с мамой,папа умер когда тебе было 10 лет.Всё шло хорошо до одного дня......