История не моя. Её сделала вот эта булочка:
• KonanA4228
Приятного чтения и вкусного чая :³
———————
Комнату освещал яркий свет, высвечивающий из-за окон. Одно окно было открыто. Не отчётливо слышались громкие возгласы и отдаляющиеся весёлые звонкие крики.
-Мнх.. Голова раскалывается..- Недовольно пробурчал Нагато сонным голосом.- Ха.. Где это я?- Он в панике оглядел помещение и принялся будить остальных. Кажется, они так крепко спят, что они не проснутся ещё через несколько часов.
-Почему это я такой маленький?- Немного удивлённо сказал Пейн.- Да и эти оболтусы намного уменьшились..- "Яхико" задумчиво отвёл взгляд опустив голову.- Хм? Что это был за звук?- Лидер обернулся, приняв боевую стойку. У всех членов Акацуки не оказалось оружия, в том числе и у Пейна.
Да и был он в одной белой рубашке и штанах. Но не успел он об этом даже подумать, как дверь распахнулась и выбежала огненно-волосая девочка, Нагато бы дал ей 10-11 лет.
-Привет! Как ты сюда попал? Ты новенький?- Девчонка весело и с долей любопытсва оглядела его с ног до головы.- Меня зовут Эмма, а тебя?- Также весело произнесла она.
Пейн немного растерялся, но быстро взял себя в руки, хоть и был смущён такому неожиданному приветствию.
-Пейн. Меня зовут Пейн. - Протараторил тот.
-Как боль? Эй, так не честно!- обиженно проговорила Эмма.
-Эх, ладно.. Меня зовут Нагато. Приятно познакомится...- Немного мрачно ответил Пейн, уставившись на стену.
-Кьяяя! Пора познакомить тебя со всей нашей семьёй!- Он и не успел опомниться, как у девчонки уже след простыл.
- Мда.. Что это было вообще?- Нагато томно вздохнул и присел на кровать с его именем.-"Откуда она знает английский язык? И где я вообще? Разве она не удивлена нашим появлением?"- Его завалило своими-же вопросами. Кажется, что застряли они надолго, да и похоже что их попадание было запланировано. Ещё немного поразмышляв что здесь происходит, он слез с кровати. Открыв ручку двери и приоткрыв, "Яхико" услышал приглушённый звон колокольчика, зовущего на обед. Он спустился с лестницы и увидел множество детей, которые успели залесть на стулья и размахивать ложками, местами ударяя их об стол. Пейн хотел уже сесть, но его вдруг позвал чей-то женский голос:
- Дети мои, позвольте представить вашего нового брата. Дитя моё назови своё имя.- нежно проговорила высокая женщина, слегка покачиваясь от волнения из стороны в сторону.
- М-меня зовут Пе-.. Нагато.- Нагато давненько так не смущался, да и выглядел он немного сонным. Из-за стола послышался тихий смех. Пейн уже хотел ударить его, но сдержался. Когда его подопечные соизволят проснуться, то он со всем своим "гаремом" устроит тому смельчаку настоящую взбучку. Но "Яхико" просто отошёл усевшись на свободный стул. Когда женщина провозгласила свою речь, дети начали трапезу. Правда, он всё задумывался.. "Что произошло?"; "Долго ли будут спать его подопечные?". Ответа он, увы, не знал. Приходилось лишь догадываться. А что насчёт членов Акацуки, которые только-только просыпаются и сонно зевают? Только вот этого чуда не произошло. Они как минимум до ужина проспят. Будить-то их не кому. Ладно Хидан, Дейдара и Тоби. Один в каждую комнату ворвётся и станет всех будить матами. Второй взорвёт кровать Тоби к чертям, что слышно по всему логову. А третий своим "Сенпаем" разбудит и к Подрывнику за обнимашками полезет со своими воплями. Грех не проснуться с этих троих. А не упомянутые выше самые спокойные. А Пейн в том числе. Если он их разбудит, то ему самому придёться познать боль и получать пизды, мягко говоря и грубо выражаясь. Ой, что-то мы отреклись от темы, хе-хе..
~•~•~•~
...Тем временем у остальных членов акацуки...
~•~•~•~
-Бл#ть! С#ка! Почему эта еб#чая дверь заперта?- Грубо выругался Хидан, пытаясь выбить дверь ногами.
-Слабак ты, седоволоска, хм.-Сказал незадумываясь Дейдара, дразня джашиниста ещё больше.
А что ты ещё хотел ожидать от моего возраста, блондиночка?- нервно ответил он, бурча непереводимые маты на китайском языке.- В такой форме большего не дождёшься.- Также проворчал Хидан, всё-ещё пытаясь отворить дверь ногой.
-Да знаю я, знаю, может, тебе твой магнат поможет?- Спросил Тсукури, смотря на недоумевающего Какузу, заставляя Хидана немного покраснеть.
-Я бы мог спросить тоже и про твоего напарника. Я слышал он через пронстранство и время проходит. Не так-ли, блондинка?- Дей не ожидал такого вопроса, и лишь фыркнул на него, пытаясь помочь другу.
-Сенпай, сенпай!- Звонко и весело подбежал Тоби к напарнику.- А где лидер-сама?- Спросил Учиха у террориста, на что подрывник нехотя ответил:
-Пейн? Я не видел его, даже когда проснулся. А теперь отвали от меня, вечно пристаёшь. Меня это бесит.- Он и раньше не особо отвечал с энтузиазмом, а сегодня вообще вялый ходит. Может, смерть Сасори так повлияла на него?.. Всё-таки это его бывший напарник. Кто знает. Но... Бинго! Хидан выбил дверь с ноги. Некоторые так хотели выйти из этой комнаты, что не посмотрели на время, хоть и часов тут нет. Из-за шума, который устроили "дети", прибежала четверо подростков. Среди них был Пейн, Акацуки сразу узнали в нём лидера.
-Ну что, проснулись наконец?- Спросил "Яхико" с долей издёвки.- Я-то думал, что вы не изволите проснуться.
-Да тут х#й пойми что происходит! Что это у вас на шее?- Непонимающе и как всегда выругался Монашка.
-Не выражаться! Я-Эмма, с белыми волосами-Норман, а с чёрными-Рей.-Сказала ярковолосая, и была в тоже время возмущена.
-Оо, так Рей это местный Саске на районе. Зацени, Итачи.- Сказал Хидан, на удивление всем без мата. Потому-что не хотел опозорится среди детей-подростков. Хотя, он это уже сделал.
-Ха-ха-ха, как смешно, Хидан.- Саркастично сказал Итачи, и ткнул двумя пальцами в лоб Джашиниста, сделав его любимый жест.
-Ладно, ребят, хватит здесь "ворковать", идём на ужин.-Сказал Пейн, устало зевая и буквально таща за собой в столовую.
-Лидер-сама, а тут есть кто-то более взрослый?- Сказал Тоби, идя по лестнице за Нагато.
-Только местная мать этого безумного количества детей. Кстати говоря, кто выбил дверь?- Немного рассерженно ответил Пейн.
-Ааа...Ээ.. Дейдара..- Ответил Хидан, на что получил недовольный взгляд от Тсукури.
-"Предатель"- Процедил он. Теперь из-за Хидана Дей "познает боль", как говорил "Яхико".
~•~•~•~
И да, простите, это моё начало в этом деле, да и глава получилась не такой длинной какой-бы я хотела. Надеюсь вы насладились чтением главы, если есть какие-то недочёты, пишите в комментарии, я с радостью прочитаю любую критику. О! Совсем забыла напомнить. Я новичок в этом деле, и впервые пишу такое. Если есть какие-то ошибки, также пишите в комментарии. Не судите строго, логики тут особо нет.
(Отчёт: 1033 слова)