Все девушки любят цветы. По крайней мере, тех, которые не любят, Чимин не встречал за свои 19 с хвостиком. И он помнит, в какой восторг приходила его мать, когда отец, возвращаясь с работы, дарил ей букет белых ромашек. Полсотни маленьких цветков в блестящей прозрачной обертке - а у миссис Пак океан любви в глазах и непрошеные слезы на щеках, румянец, как у школьницы, случайно выпущенная тарелка из хрупких, изящных пальцев, и, вследствие - испорченный недостачей единицы любимый сервиз. Зато она счастлива. Такая нежная, красивая и яркая, что рядом с ней дышать становится как-то легче и жить хочется, только чтобы наблюдать за её улыбкой и бегающими глазами.
Тогда Чимин обещал себе, что любимую девушку, свою половинку, засыплет цветами, будет любить больше жизни, если это возможно, и сделает самой счастливой в мире. Только сейчас у Чимина нет девушки, и вряд ли уже появится, но в том, что можно любить больше жизни, он уверен, а еще - что всем девушкам нравятся цветы.
Чимин смотрит на мелкие красные цветочки хризантем, когда ждет лифт и думает, что вообще спятил. Зачем он купил это растение? Что он с ним собирается делать? Зачем притащил в общежитие? Юнги точно не питает слабости к такого рода подаркам, да и к Чимину, в принципе, тоже не питает. Пальцы предательски начинают дрожать и он чуть ли не выпускает горшок из рук прежде, чем открываются двери лифта и ему приходится отступить в сторону, потому что людям как-то нужно выйти. Он поглаживает тонкие бархатные лепестки подушечками указательного и большого пальцев, досадно улыбается, глотая давящий, горький ком обреченности, и уверен, что является круглым идиотом, ибо с ума сошел - Юнги же вовсе не его девушка.
Просто Юнги вообще не девушка, и тем более не его, а Чимин сумел полюбить больше жизни.
Когда Чимин заходит в квартиру, его встречает подозрительная тишина - нигде ничего не жужжит, на кухне ничего не гремит, не слышно разговоров и даже телевизор не работает. Он снимает ботинки, не развязывая шнурки и, наступая на задники, толкает их ногой к стенке и проходит дальше, попутно заглядывая в гостиную и кухню. Чонгук обнаруживается развалившимся на диване, спящим с раскрытым ртом и телефоном в руках - пару недель ранее Чимин точно бы не упустил шанс поиздеваться и отомстить мелкому демону в человеческом обличии, но сейчас нет желания даже запечатлеть столь эпичную картину в памяти айфона. Рядом, в кресле, замотанный в плед и свернувшийся клубком, урчит Тэхён - если бы не выкрашенная в цвет черничного леденца шевелюра и привычка говорить во сне, он бы его вообще не заметил - а так ему умиляться хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки
FanfictionО том как бывает иногда сложно и больно, о том как трепетно и нежно, о том как люди ломаются. Пейринг: Юнмины