Утро мальчика по имени Изуку началось не с кофе или завтрака в постель. А с ужасного и раздражаешего звона будильника. Выключив его и встав с кровати. (Деку это прозвище придумал ему его "друг" детства каччан точнее его так звал Изуку на самом деле его звали Катсуки Бакуго это прозвише в переводе означало "бесполезный".) Деку пошол в ванную и сделав все водные процедуры а потом переоделся в эту однотонную надоевшую школьную форму. Прийдя на кухню там его уже ждала мама с тарелкой блинов и завареным чаем. Изуку обнял её и сел за стол. Она начала собираться.
И- Ты на работу?
(Маму Изуку зовут Инко Мидория. Это на всякий случай если кто не знает. В разговоре я буду писать М.И- что значит мама Изуку.)
М.И- Да Изуку. А ты завтракай и в школу.
И- Хорошо.
Инко взяла сумку одела обувь и открыла дверь.
И- Пока мам!
М.И- Пока Изуку. Удачи в школе.
Мама Изуку ушла. А он доел завтрак и отправился в всеми нелюбимое место под названием школа.(Сорри если вы её любите.)
Уроки прошли как всегда скучно его почти не спрашивали но а если и спрашивали то после того как он ответит все начинали смеяться. Вы спросите почему? Потому что они думали то что такой неудачник как Деку не мог дать правильный ответ. Хоть он и был верным. Изуку нечего не оставалось как принять тот факт что он тупой и сесть обратно за парту. Вот прошли почти все уроки. Остался только последний урок классный час. Когда прозвинел звонок на урок и все сели по местам учитель начал говорить.
(Учитель-У)
У- Так я сейчас раздам вам листочки и вы напишите кто куда хочет поступить.
Учитель раздал листочки и все стали активно что-то писать. Когда все здали учитель быстро посмотрел работы и остановился на работе Изуку он решил чуть-чуть поиздеваться над ним.
У- Я знаю что практически все вы хотите поступить в UA и у вас увсех есть уникальная и полезная причуда.
На этих словах все начали демонстрировать причуды. А наш милый Изуку просто неспеша поднял руку.
Б- Но я уверен что из всех вас только я поступлю в UA из этого убогого места. Как бы вы не старались тупые статисты. Ведь я лучший!
У- Бакуго я уверен что ты поступишь в UA и ничего тебе не помешает. Но ведь Мидория ты же тоже хочешь поступить в UA.
Учитель показал всем работу Деку в которой было большими буквами написано UA. Глаза Бакуго тут же разширились от гнева. Как какой то беспричудный Деку смеет собираться поступать туда же куда и он! Бакуго потскочил и взорвал парту Мидории. Деку начал полсти к стене.
Б- Как ты собираешься поступать в UA если у тебя даже причуды нет!? А? Ты думаешь что лучше меня и всё сможешь!? Знаешь что я тебе скажу такие как ты беспричудные тупые статисты нечего не добьются как бы они не сторались и не верили.
И- Н-но.. Н-но
Б- Будешь мне тут ещё своё мнение высказывать!? А Деку!?
И- Н-Нет
Бакуго ухмыльнулся.
Остальной урок прошол почти также над Изуку все смеялись и издевались. А после урока когда все кроме Изуку, Бакуго и его банды вышли. Изуку собирал всё в портфель когда к нему подошол Бакуго со своей компашкой. Бакуго выбернул из рук Изуку тетрадь для анализа героев(и некоторых злодеев).
И- Отдай Каччан
Изуку попытался забрать тетрадь но у него не получалось.
Б- А то что?
Бакуго усмехнувшись взорвал тетрадь и выбросил её в окно. У Изуку начали наворачиваться бусинки слёз на глаза. На что Бакуго и его компашка расмеялись и с громким смехом удалилась из школы. Изуку же собрал то что не дособирал из-за Бакуго. И отправился домой проходя мимо озерца возле школы. Он увидел там свою тетрадь.
И- Глупые рыбы это не еда.
Изуку достал тетрадь из воды и посмотрел не смылась ли ручка. К его счастью ручка не смылась но в кое каких местах потекла. Изуку отправился дальше по напровлению к дому. Проходя под каким то мостом он услышал у себя за спиной как открылся канализационный люк. И не успел он повернуться на звук как его схватила неизвестная ему жижа которая закрыла ему рот и нос. Он сторался непотерять сознание из-за нехватки воздуха и пытался выброться. Вдруг злодей с потоком ветра улетает в неизвестном для Изуку напровлении а сам Изуку падает на асфальт. Изуку теряет сознание но перед этим он услышал.
В- Все хорошо! Почему? Потому что я здесь!
Через некоторое время Изуку открыл глаза. Он не знал сколько времени прошло возможно минут 5 или 10. Он не знал. Подняв взгляд он увидел всемогущего который смотрит на него с беспокойством. Изуку начал осматриваться в поисках своей тетради с анализами. Но какого было его удивление когда он нашол её в ней уже был автограф Всемогущего.
И- Спасибо!
В- Незачто.
И- Извените но можно ли мне задать вопрос.
В- Извини малыш но мне уже пора.
Всемогущий прыгнул но что-то как лишний груз было на его ноге. Посмотрев на ногу он увидел Изуку.
В- Что?
Всемогущий приземлился на крышу ближайшего здания.
В- Так малыш мне некогда. Мне надо здать злодея полиции.
И- Н-Но могу ли я задать вопрос?
Всемогущий уже собирался прыгнуть вверх. Но тут его остановил вопрос Изуку.
И- Смогу ли я без причуды стать таким же героем как вы Всемогущий!?
Между героем и мальчиком повисло молчание. Которое прирвал всемогущий.
В- Извени малыш но без причуды ты не сможешь стать героем...
И- Ч-Что?
Всемогущий хотел ещё что-то сказать но его прервал его же кашель. От него стал исходить странный дым(или пар я не знаю). Изуку поднял взгляд с пола на Всемогущего. Но вместо него стоял тоший старичок.
И- Что тут только что стоял Всемогущий!
В- Это и есть я.
И- Ч-Что!? К-Как!?
В- Это моя настоящая форма. Ну так вот героем ты не сможешь стать ну не дело это для беспричудного стань лучше полицейским, пожарным или доктором. Это более безопасные професие которые также важны для общества. Ну а я пошол.
Изуку не успел что-то сказать как Всемогущий уже ушол. Деку спустился с здания и начал размышлять.
(Мысли-*.... *
И-* Как же так почему тот кем я восхишялся всю жизнь вот так просто отвергнул мою мечту. И предложил стать тем кем также полезно но менее популярные. Все обычно обращяют внимание только на героев и их причуды.*
Он шол до дома как услышал взрыв и любопытство поглотило его и он пошол на звук. Там он увидел как тот злодей жижа(так прозвал его Изуку) схватил Бакуго, а герои нечего не могли с этим поделать.
----------------------------------- Что же сделает Изуку? Узнаем в следующей части. А так пишите что вы думаете насчёт продолжать мне этот фанфик или нет и на счёт того что сделает Изуку. Всем спасибо за прочтение этой главы. Ставте звёздочки и пишите комментарии. Всем пока.
1119 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линчеватель по имени Деку.
FanficИзуку Мидория- 14 летний беспричудный мальчик. Над которым издеваються в школе. Он всегда хотел быть героем несмотря на свою беспричудность. Больше всего он восхищался героем номер 1 Всемогущим. Что будет делать мальчик если простые издевательства в...