Зона комфорта

10 0 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о своих ежедневных действиях. Наверное, каждый знает, что такое «Серые будни». И не важно, будь это учеба или работа. Каждый из нас делает почти одно и тоже. Встаём в одно и тоже время, будто не часы нас будят, а мы сами являемся этими часами. Едем в один и тот же пункт назначения. Используем одни и те же привычки: заходим в один и тот же вагон метро из раза в раз. Маршрут получается настолько «заезженным», что мы узнаем людей на улице, в автобусе, будто уже много лет их знаем. В общем живем, как «маленькие роботы» в большом сложном механизме. Но что если мы нарушим этот механизм? Что если однажды все пойдёт не по задуманному сценарию? Вот тут начинается самое интересное, когда человек покидает «зону комфорта», он пытается вернуться в ту среду, где ему было хорошо, по крайней мере, он чувствовал себя там в безопасности. Человек начинает просчитывать все варианты развития событий, и тут сталкивается с так называемым «выбором», внести в свою жизнь кардинальные изменения, или же оставить все как есть — вернуться в «зону комфорта», но зачастую, люди не хотят ничего менять, потому что так проще, жить в прожитом дне раз за разом. Порой, человеку проще все оставить, так как есть, лишь единицы способны пойти на огромный риск, что бы изменить свой привычный образ, открыть для себя новый ритм жизни.

Ну что, пофилософствуем?Место, где живут истории. Откройте их для себя