Трек: Worthy-Jacob Banks
За нашим столом повисла тишина,каждый прикидывал что-то в своей голове,думал,кто бы это мог быть и только мы с Брайсом понимали,что происходит.Холл кинул на меня быстрый взгляд и сделал шаг вперёд,но я схватила его за руку и встала со своего стула.
-Нет-мой голос звучал также уверенно,как и всегда-Сиди здесь,я разберусь.
-Мел,угомонись.Ты не знаешь,кто эти люди,они опасны-прорычал лучший друг,пытаясь вырваться из моей хватки.
-Что происходит?-из себя уже выходил и Джейден,который хотел подняться с места
-Сиди-я кинула быстрый взгляд на Хосслера и снова посмотрела на Холла-Связаться с Джонсоном-самая глупая затея,Брайс-тихо сказала я,но нашему столу очевидно был слышен весь диалог
-Ты знаешь его?Он псих,черт возьми-удивленно вокликнул брюнет,испепеляя меня взглядом,на что я усмехнулась
-Когда с ним трахаешься-он безобидный и вообще,первое впечатление обманчиво-я закатила глаза,стараясь не смотреть в сторону Джейдена.Мне кажется,если бы можно было убить взглядом,я бы давно лежала в морге-Сидите здесь,я все улажу-спокойно произнесла я и отпустила Брайса-Пожалуйста
Не смотря ни на кого,я развернулась к группе мужчин и уверенной походной от бедра направилась прямо к ним.
Гриффин Джонсон-самый крутой парень Лас-Вегаса,по моему мнению.Умеет веселиться и прекрасный друг.Несколько лет назад,мы с ним развлекались,пока я приезжала в этот город.Год назад он женился на Дикси,эффектной модели.Одна из самых милых девушек,которых я встречала.Скажу больше,я даже была приглашена и прилетела на их свадьбу,так что сегодня Брайсу Холлу повезло,я уверена. Единственный минус Джонсона-его работа.Он не умеет играть честно и обманывает клиентов своего казино.Крупье всегда имеет с собой «лучшую» колоду,которую предлагает посетителям.Жирные придурки и старые девы даже не подозревают,что попались на крючок.
Мужчина заметил меня не сразу,но когда всё-таки увидел,удивление появилось на его лице,а следом и «сладкая» улыбка.
-Не могу поверить своим глазам.Неужели Мелани Браун собственной персоной?-Джонсон подошёл ко мне и заключил в тёплые объятия,положив руки мне на талию.
-Рада тебя видеть,Гриффин-Я не соврала.Я не видела этого парня практически год-Ты не изменился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Stranger
RomanceМелани Браун-самостоятельная и уверенная в себе девушка.Она бросает изменявшего ей парня и отправляется на отдых в Лас-Вегас,где произойдёт самое важное событие для ее лучшей подруги-свадьба.Встреча с неотразимым парнем на девичнике в ночном клубе д...