Эта история про девушку Иру и волка-оборотня которые учатся в одном классе. В городе Ростов-на-Дону жила наша героиня Ира Лазутчикова отличница, красавица, даже не в классе, а во всей школе. Ира уже пришла в школу и, когда она заходила в класс, парни из её класса которые сидели на лавочке стали пристовать к ней.
- Эй Ира иди к нам, давай повеселимся. - сказал один пацан и паманил рукой к ним.
- Отвалите, я вам уже сказала, чтобы вы не лезли ко мне.
- Ну, что ты такая злая давай тебе же приятно будет. - сказал второй пацан и стали подходить к Ире, но из класса вышла Лиза граза всей школы.
- Эй вы шакалы, а ну разбежались.
- Лиз мы же пошутили мы...... мы наверно пойдём.
- Вот и чтобы я вас слизко не видела.Когда они убежали Лиза повернулась посмотрела на Иру и ушла.
Лиза Андрияненко отличница живёт в городе Ростов - на-Дону, учится в школе волков и сама она является волком.
После того случая с самой красивой девушкой Лиза решила, что завтра с ней познакомится.
На следующий день лиза собралась в школу. В классе она заметила Иру, но когда она хотела к ней подойти, прозвинел звонок и Лиза села на место. Учитель зашёл в класс поздоровался и сказал, чтобы ученики садились.
- Итак дети у меня для вас новость, директор отправил вас на неплановые каникулы, но я вам задам задание по парам итак пары:
............
............
Ира и Лиза у вас рассказ и презентация. Всё урок окончен, можите идти.Ира стала собираться домой как вдруг её взяли за руку. Ира повернулась и увидела Лизу. Вырвав руку Ира побежала домой. Лиза побежала за ней, но не успела догнать её.
.
.......................................................................
Ира не знала что учится в школе с оборотнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волк-оборотень
FanfictionИстория про девушку Иру и Лизу, которая являлась волком-оборотнем