Ира проснулась в 15:00 встала и пошла на кухню. Зайдя на кухню Ира увидела Лизы возле плиты. Лиза услышала шорох и повернулась.
- О соня ты уже проснулась, а я как раз собиралась тебя будить.
Ира улыбнулась и села за стол. Лиза поставила порции себе и Ире и тоже села. После завтрака ( первая еда за день) они пошли в зал. Лиза предложила посмотреть какой нибудь фильм ужастик и Ире пришлось согласиться. Когда фильм закончился время было около 8 часов вечера. И Лиза стала собираться домой.
- Ну все я пошла.
- Лиз, может останешься на ночь, пожалуйста.
-Ир, я не могу у меня завтра дела.
- Ладно, но ты хоть завтра прийдешь, ну как освободишься.
- Постараюсь, но не обещаю, ладно пока.
- Пока:- сказала Ира и обнела Лизу, а Лиза Иру. И Лиза ушла домой.Лиза проснулась утром, оделась и пошла в лес к своим друзьям(сородичам), чтобы осудить как защитить людей. Дойдя до нужного места её сразу встретили волки.
- Добро пожаловать. Что наш вожак поситил нас.
-Ой Сём помолчи. Ну, что зови всех в дом. Сёма кивнул и побежал всех звать. Когда все были в сборе начали обсуждение. После обсуждения прошло 2 часа и Лиза пошла домой. Прийдя домой Лиза переоделась в джинсы и белую майку, пошла к Ире домой. Лиза уже дошла до дома Иры и позвонила в звонок.Ира сидела и смотрела телевизор как в дверь позвонили Ира встала с дивана и пошла смотреть кто пришёл. Открыв дверь она увидела Лизу и улыбнулась Подошла ближе к Лизе, чтобы обнять её, а потом пустила в дом сажая на диван.
- Ты пришла, я уже думала, что ты не прийдешь.-сказала Ира.
- Как я не могла прийти, нам же задание делать. Ире стало немного грустно. Они начали делать свой доклад, смотря в интернете разные материалы. И так прошло два с половиной часа и Лиза стала собираться домой как её остановила Ира сказав.
-Эй кто-то обещал остаться на ночь
- А... а ну ладно, а где я буду спать?
- как где на полу. Лиза посмотрела на Иру шокирующие взглядом. - Да ладно я пошутила будешь спать со мной. Лиза села обратно на диван, чтобы переводить инфорнацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волк-оборотень
FanfictionИстория про девушку Иру и Лизу, которая являлась волком-оборотнем