Я проснулась от звонка будильника по всей комнате. Боже почему так громко, а? Мне пришлось встать потому что надо идти в школу. Сделать водные процедуры я оделась(фото главы) и пошла завтракать. Мамы дома не было. Сегодня она работала с утра. Позавтракав блинчиками с клубничным джемом и чаем я взяла сумку, телефон, деньги и наушники( без них некуда!) я вышла из дома и пошла в школу. Пришла я вовремя. Было мало человек, но через пару минут в классе было человек 25 считая вместе со мной. Учительница познакомила меня со всеми и все рассказала мне. Потом мы пошли по домам. Кстати учебников у нас нету. Вместо них у нас телефоны и планшеты. У кого что)). По пути домой я зашла в магазин но ничего вкусного я там не нашла. Прийдя домой я почувствовала вкусный запах с кухни. Мама уже дома.
-Мааам, я домаа.
-Проходи на кухню. К нам сегодня придут гости.-сказала мне мама с кухни.
-Что готовишь и какие гости?
-тетя Леня с ее сыном
-Класно. Ладно я к себе.- сказала я и пошла в комнату.
Я переоделась прибралась в комнате. И вскоре к нам пришла тетя Лена и Ник( так звали ее сына). Мы с ним быи в моей комнате и разговариваи наразные темы. Мы с ним учимся в одном классе)). Когда на часах было уже 10 вечера наши гости ушли, мы с мамой сели смотреть телевизор и вскоре пошли спать. я не могла уснуть еще полчаса, но потом всеже заснула.