В первую ночь не случилось ничего особенного. Майк просидел всю смену и никто так и не сдвинулся со сцены.
Во вторую ночь ему позвонил фон-гай :Гм, привет? Привет. Ну, что ж, если ты это слушаешь, значит ты сделал это, вторая ночь! А-а-м, поздравляю! В этот раз я не буду говорить слишком долго, так как Фредди и его друзья стали более активными, прогрессируют каждую неделю. Гм, пока я говорю, проверь камеры, все ли на своих местах? Так, что интересно, сам Фредди часто не сходит со сцены. Я слышал, что он становится намного активнее в темноте, хотя, так, эй, я предполагаю, что это еще одна причина, чтобы экономить заряд, не так ли? Я также хочу подчеркнуть важность использования твоих дверных кнопок освещения. Есть освещённые части в поле зрения твоей камеры, и освещение за дверью. Так что если ты кого-то не можешь найти на камерах, зажги свет за дверью. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы среагировать. Не то чтобы тебе грозила опасность, конечно. Кстати, время от времени, проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что становится более активным, если за ним не наблюдают длительное время... Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен..."
Что-ж -подумал Майк - надо-бы проверить как это работает.
Он зажёг свет в коридоре в обеих дверях, недолго смотря на него, выключил. Жудь какая! Надо бы проверить аниматроников и того что за зановесками, только бы он их не открывал...
После проверки аниматроников на сцене майк увидел что занавеску чуть отодвинул огромным железным крюком, страшный, с большими челюстями, весь красный, аниматроник, который злобно смотрел в камеру. Пока Майк проверял того персонажа бонни успел продвинутся настолько близко, что Майку до двери пришлось рванутся как ненормальному, что-бы успеть нажать на кнопку. Фон-гай сказал что особой угрозы нет, чего-же я так боюсь? Майк решил взглянуть на Бонни. Странно какой он некрасивый. В своё детство были здесь другие аниматроники, милее этих, это точно. В то время как он обсуждал это в окно лицом к лицу он смотрел на бонни.
Тот отошёл в мастерскую. Майк открыл дверь что-бы сэкономить больше энергии. Подсветил проходы, никого. Но он не мог найти чику по камерам даже проход посветил. Тут он увидил сломанную камеру, но звуки на ней были чётко слышны. Он понимал что только она могла рытся там.
Что-же тот рыжий персонаж любит внимание, я посмотрю на него лишний раз-подумал майк. СТОП ЕГО ТАМ НЕТ! Он посмотрел в коридор, фокси моментально прибежал к нему. Майк в последнюю секунду закрыл дверь. Шесть утра. Оооой безсонная ночка выдалась!
Как обычно новая ночь – новый звонок:"Гм, привет? Эй, у тебя отлично получается! Большинство людей не продержались так долго. Ты знаешь, я имел в виду, они, как правило, переходят на другие места. Хм, я не имею в виду, что они умерли, нет. Во всяком случае, я лучше не буду занимать слишком много времени, сегодня вечером, они начнут по настоящему. Хм... Эй, послушай, у меня есть идея: что если ты попадёшься и не захочешь попасть в костюм Фредди? Попробуй притвориться мёртвым! Тогда есть шанс, что, может быть, они подумают, что ты пустой костюм. Тогда опять таки, если они думают, что ты пустой костюм, они могли бы попробовать... Засунуть в тебя стальной каркас. Интересно, как это будет работать. Да, не бери в голову, лучше не попадайся. Хм, хорошо, я оставлю тебя с ними. Увидимся на другой стороне."
Хах да правда я не хочу быть засунутым в костюм или чтобы каркас в меня засунули, лучше не попадатся.(ps всё это думает майк я не принимаю участие в этой книге и я не всегда буду пояснять что это думает майк)
Стал активен фредди. Каждый раз когда он был критически близко в зоне камер Майк закрывал дверь. Фокси бегал очень часто... Чуть пережил Майк эту ночь.
Фон-гай позвонил в четвёртую ночь с плохими новостями:"Привет, привет! Эй! Эй, ничего себе, день 4, я знал что ты можешь сделать это! Э-э, ну, слушай, Меня завтра может не оказаться рядом, чтобы отправить сообщение. *стук в дверь☀* Э-эта ночь выдалась плохой. Хм, я рад что смог записать мои послания для тебя, *откашливается* которые я сделал. Эй, сделай мне одолжение. *стук в дверь☀* Сможешь проверить один из костюмов в задней комнате? *стук в дверь* Я попробую продержаться, пока кто-нибудь не проверит. Может, всё будет не так уж и плохо. *стук в дверь* Гм... Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах. *марш Тореадора(мелодия Фредди)*. Ты знаешь... О, нет...*За шумом следуют аниматронный звук при нападении*."
О боже. Майк побледнел. Он думал о парне. Вдруг он в костюме. Я не хочу кончить так-же. Майк запер дверь и не высовывался всю ночь.
О чёрт!!! Энергии нет!!! Тут заиграла мелодия фредди и Майк думал, что закончит так-же как фон-гай. Но нет шесть часов! Фредди заглох! Ура!
На пятую ночь фон-гая уже не было с Майком.
Несколько лет спустя пиццерию полностью забросили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 nights at freddys
Mystery / ThrillerЭта книга создана (или в процессе создания) по сюжету данной хоррор игры и не так важен там хоррор как сам сюжет. Многих очень интересовал сюжет этой игры но Скотт (создатель этой игры) никогда не выдаёт без секретов весь сюжет и малейшие части типо...