Милая, я решил написать это письмо специально на будущее.
Я дорожу каждой минутой, проведённой с тобой. Да, та девушка- это ты. Я узнаю тебя даже если ты меня и не помнишь. Все детские проказы мы повторяли в этом тихом уголке ,и ты всё вспомнила.
Прошло полтора года. Мы решили отправиться к семье в 2019.
Я был против. Дело не в том ,что я чёрствый или не хочу к родным.
Как оказалось, тогда от гибели спасла меня ты. Перенесла меня сюда.
У тебя такая же способность как у меня ,только ты переносишься на дальние расстояния. Ты не пользовалась своей силой ,потому что платишь за это своей памятью.
Но слава "носкам" , как ты любишь говорить, память можно восстановить.
Просто вспомни как мы искали твои любимые носки. Оказалось, что ты их повесила на ветку у входа ,когда пряталась от меня.
Вспомни как мы прыгали в озеро с обрыва. Ты так сильно боялась, что прицепилась ко мне на спину ,а когда мы окунулись ,нечаянно отцепилась и листик ,проплывая мимо, задел твою ногу .Ты кричала и прыгала на меня.
Вспомни как ты сидела на заборе и боялась рассказать мне ,что порвала платье ,упав с абрикосового дерева.
Вспомни как вы с Диего и Клаусом организовали салон красоты и бегали от разъярённых Лютера, Элиссон и Вани.Вспомни как мы с тобой сидели на обрыве и целовались.
Я знаю, ты пообещала ,что больше не воспользуешься силой.
Ты сказала ,что всегда будешь помнить меня , быть рядом и любить. Теперь я в этом полностью уверен.Я буду рядом при любых обстоятельствах.
Люблю тебя и нашу кофейную принцессу
Вечно твой мистер Пять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел любви (закончен)
Short StoryВ комнате Пятого ты нашла коробку с письмами.Дрожащими руками ты взяла первое письмо и начала читать. Приятного просмотра) Прошу прощения за то , что эта история будет короткой. Надеюсь вам понравится.