— Ты мне нравишься Дамиано!
— наш мышонок Де Анджелис набралась смелости? Как мило) Но увы такие как ты не в моём вкусе.
***
Виктория как и все девчонки в школе убивалась по этому богатому бабнику. Плакала и причиняла себе вред только потому что не могла быть похожа на тех красивых и самоуверенных девушек.
Она хотела стать такой же. Каждый раз когда он проходил мимо её сердце билось и словно вот вот выпрыгнет из груди. Его глаза, волосы.. Но после тысячи попыток признаться Виктория сдалась. Спрятав свои чувства глубоко на замок.***
Утро началось с дождя. Встав с кровати девушка направилась в ванную комнату, приняв утренний душ и всё прочие процедуры. Дома никого, папа как обычно на работе сутками, а мама в больнице. В последнее время она плохо себя чувствовала и вынуждена была оставаться там. Все эти переживания привели девушку к голодовкам, РПП, и проблемами со здоровьем. Папиных денег было мало что бы обеспечить семью так как помимо Виктории есть ещё один ребенок, её сестра Ника. Именно из за этого Виктория работала в ночную смену официанткой. Платили не так много, но на еду хватало.
До училища идти минут 30. Поэтому надо было вставать раньше, что бы успеть прийти во время.
Зайдя в аудиторию, сев за своё место в класс зашёл учитель и старшекурсники.— чёрт, сегодня же совместные пары с третьим курсом.
Началась долгая и скучная лекция, вдруг в кабинет врывается Дамиано. Самый популярный парень школы, к которому когда-то горели чувства Де Анджелис.
— Дамиано ты опоздал на 30 минут! Где ты шлялся?
Учитель был зол. Это уже не в первый раз, он всегда опаздывает.
— не ваше дело)
— да как ты смеешь так общаться со мной Давид?! Это невыносимо, я напишу на тебя жалобу.
Он подошёл к учительскому столу и присел на край стола.
— пишите сколько хотите) Только вот вряд-ли это поможет. Мой отец заплатит любые бабки лишь его сын остался учится в этой якобы "элитной" шараге. Знаете ли это уже не впервые
— поучить бы тебя манерам Давид. Твой отец тот ещё чёрт. Ладно, садись с Де Анджелис.
Подойдя к парте он сел, закинул ногу на ногу и достал телефон из кармана дорогого пиджака. Девушка лишь чутка отвернулась и направила взгляд в книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила, он не любил. Она разлюбила, он полюбил.
RandomКогда чувства совсем угасли, он наконец начал проявлять интерес..