начало Аска

30 5 2
                                    

Связист стоял напротив главного компьютера немезиды дожидаясь кого то.
И тут.....

- АСАЛАМАЛЕЙКУМ!!!

Кто то ногой выбивает стальную дверь корабля.

Саундвейв в свою очередь дернулся от неожиданности,но ничуть не испугался.
Вместо этого приветливо помахал своим манипулятором и положив т/и на пустующее место возле клавиатуры .
(Но припёрся автор и кинул в Саундвейва ручку и толстый блокнот ,а потом он ушел...)

- приступаем к вопросам.
........

- какой ты ориентаций?

Саундвейв какое то время что то писал а потом повернул листок,а там написано:
" Ты издеваешься?"
..........
-Есть( или когда то питал ) любовные чувства к какому нибудь боту( фемке )?.

Немного задумавшись он написал на листке:
" Возможно,нет?"
.......
- была ли семья? Или не хочешь об этом говорить?

Быстро что то написав , вы услышали шаги. Саундвейв растерянно начал думать куда все это спрятать. Т/и и все то барахло спрятать труда не составило.

Шаги все приближаются....




Но они прошли мимо.
Выдохнув он разложил все на свои места.
- и так продолжим....

- ты просто не хочешь разговаривать , или тебе больно разговаривать им?

Он что то долго писал, зачеркивал.

- я могу разговаривать свои голосом.
Но .
1. Он у меня в искажений.

2 . Нет мне не больно им разговаривать.

3. Есть риск что если я буду разговаривать ,то у меня будет как бы сказать..... Замыкание нервов.. и все это из за неисправности голосового аппарата. Если вы хотели спросить , "А почему Нокаут не может починить тебе его?",Потому что я вдоль и поперек...... Ладно забудь что я сказал....

- Если бы была возможность, дал бы леща балерине на каблуках?( Старскриму)

Писал он не долго , но даже под его "маской " видно что тот удовлетворен таким вопросом.

- ты даже не знаешь насколько.

- Знаешь что такое АУ? Если нет то пусть тебе об этом расскажет Автор.

Писал долго и задумчиво.

- я знаю что такое АУ - Альтернативная Вселенная. Проще говоря тот же мир ,но с разными концовками и продолжениями.
Та же Автор постоянно придумывает разные Вселенные и мучает всех вокруг .
( Если я правильно понимаю).

- что любишь делать в свободное от работы время? Ну там книжку читать , в интернете сидеть, что то в этом роде.

Дописал он быстро.

- Ну , помечтаем , у меня бывает свободное время,на твои вопрос я затрудняюсь ответить.

- что за вопросы? Ну что за вопросы? У Саундвейв юва нет никаких перерывов у него даже процессор работает 24/7 , у него есть максимум 3-4 часа на поспать .- сказала Автор свисая с потолка.

Саундвейв: рукалицо.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|АСК|Спроси СаундвейваМесто, где живут истории. Откройте их для себя