Обыденное утро,с резким поворотом

2.1K 92 8
                                    

Утро.Первые лучи солнца ворвались в тёмную комнату Мии.Девушка приоткрыла свои зелёные глаза.
-Ааааам.-зевнула девушка.И потянувшись встала с кровати.
-На триста процентов уверена,что этот день будет такой-же,как и вчера.-Сказала блондинка.И пошла в ванную.
Причесавшись и умывшись Мия пошла на кухню готовить завтрак.По всей кухне расплывался прелестный аромат яичницы с беконом.Уже с готовой яичницей она села за стол и приступила к поеданию вкуснейшего завтрака.
-Подкрепились,а теперь нужно одеваться и бежать в универ,а то ой,как попадёт.
Быстро одевшись в джинсы и майку, Мия спустилась в подъезд,а после вышла из дома.Взглянувши на старый давно требовавший ремонта дом зеленоглазка быстрым шагом зашагала по тёмным переулкам.Она уже ничего не боялась,ни тёмных переулков,ни  зловещих шуршаний впереди.
-Чего тут бояться?Возможно только я так думаю,так,как живу тут не меньше 3 лет.-Сказала про себя студентка.Так она шла по переулкам минут 5 не меньше,но переулки не заканчивались.
-Осталось ровно 5 минут до выхода из этих переулков,но интересное впереди,заброшенный переулок,в котором ни одной живой души,разве,что гопники устраивающие битвы на смерть.Я знаю только несколько из групп,кажется «Токийская сластика» «Мёбиус» и вроде «Вальхалла».-Продолжала говорить про себя Мия.
Вдруг из за спины послышался шорох.Он был другой,не тот который слышала Мия каждый день (Да, у Мии был замечательный слух).Не успевши обернутся,её схватили мужские руки.Не успевши ничего сказать или крикнуть,ей закрыли рукой рот.

КосичкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя