Самый обычный день Соня встала в 5:30 спросите зачем так рано?! Все просто школа находится на другом крае города .Раньше Соня жила близко к школе но потом она переехала вместе с родителями. Они предлагали перевестись в другую школу но Соня отказалась. И поэтому она встаёт так рано. Сейчас она пошла в душ. Сделав все свои водные процедуры она высушила голову и пошла думать что ей одеть.
-Так ну думаю сегодня оденусь простенько без заморочек. Думаю это подойдет-Да это просто супер!.
Она оделась и пошла кушать она сделала себе хлопья и чашку кофе . После завтрака она одела лёгкую светло серую куртку и пошла .
Сёма и Тема жили вместе они ели уговорили своих родителей на это.
Их утро начинается в 7:00 так как они живут близко к школе. Сегодня им нужно в школу к 8:00 поэтому они не спеша пошли сначала умыться а потом кушать.оделись они так
Сёма и тема оделись так
Дальше они пошли собирать учебники и через 15 минут вышли из дома.Вот Соня уже подъезжает к школе и видит свою лучшую подругу Аню
Аня-Привет как дилишки?
Соня-Хай ну они супер так как родители уехали в командировку на 2 месяца.
Аня- Круто как насчёт ночёвки?
Соня-Я не против тогда после школы зайдем в магазин за вкусняшками?!
Аня- Конечно но я предлагаю раз хата свободна то давай Тёму и Сёму позовём?
Соня-Давай
Аня- Ооо а вот и они
Соня- Привет как дела?
Сёма и Тёма-Привет нормик а ваши как?
Аня и Соня- Ахренено
Соня- Го ко мне сегодня на ночёвку?
Тёма- го
Сёма- ну го
Соня- отлично тогда после уроков в магазин и ко мне .
Ребята- ОксПростите что не дописала главу я просто заболела и забыла дописать и случайно выложила думая что я дописала ну я думаю для первого раза глава нормальная на больше меня не хватит простите за ошибки я просто ещё болею и сейчас в 4 утра я дописываю главу ещё раз простите ждите продолжения на этой неделе.
YOU ARE READING
You are my everything
FanfictionЭто история про девушку по имени Соня,Софа,София и про двух лучших друзей Семёна и Тимофея